Новости

Мы готовы к осеннему сезону, так как активно работали с командами продаж и в корпоративном, и в открытом формате и многое поменяли для удобства и скорости работы заказчиков.

1.  Модернизировали открытые интенсивы по продаже сложных решений.

Развили один общий интенсив до 4 отдельных: упаковка кейсовгенерация спросаквалификация сделкиработа со стейкхолдерами (ЛПР-ами) и запустили каждый в режиме нон-стоп. 

2.  Разместили отзывы участников проектов на сайте. 

3. Пополнили каталог наших услуг в одном месте.

 

Выложили бесплатные обучающие видео-ролики на нашем YouTube канале. Выделили их в отдельные плейлисты:

         — Принципы smart генерации спроса

         — Алгоритм составления оффера

         — Формула успеха офферного подхода

          — Участники квалификации сделки

          — Внедрение этапа квалификации

          — Стейкхолдеры продажи (ЛПРы)

          — Работа со стейкхолдерами и др.

 

 

Приглашаем Вас на летний поток “Интенсивы по продаже сложных продуктов в средний и крупный бизнес«. Мы адаптировали программу под новые реалии.

Пройдя интенсивы, Вы проанализируете текущую ситуацию с продажами, скорректируете ее для успешного выполнения планов по продажам, проработав перспективных заказчиков, выстроите правильную систему управления сложными продажами. Подробнее об интенсивах здесь.

ракета, космос, звезды

Провели открытый вебинар «Сложные продажи b2b в новой реальности: прямые vs партнерские«, на котором обсуждали, с какими сложностями сталкиваются и вендоры в новой реальности, и их партнеры, и как они могут быть решены с максимальной выгодой и доходом в сжатые сроки.

Смотрите запись вебинара здесь и, если Вы хотите получить карту развития партнерских продаж, напишите менеджеру в Телеграме, Whatsapp или заполните заявку на сайте.

Среди наших клиентов большая часть растет и  занимает освобождающиеся новые рынки и ниши.  Они очень четко видят, как меняется конкурентная картина, открываются новые возможности как на локальном, так и на глобальных рынках. Яркий пример — интервью управляющего партнера компании FIS. Владимир Залеский рассказывает о способах замещения программного обеспечения  (ПО) от зарубежных поставщиков, включая Microsoft, Oracle и IBM.

Читайте подробнее здесь.

Наши эксперты несколько лет являются спикерами на конференции TECH WEEK и ее информационными спонсорами. TECH WEEK — самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе. 250 спикеров и 100 экспонентов из компаний: «Эр-Телеком Холдинг», YouDo, «Самокат»,Yandex Cloud, VK, Roistat, «Нетология», Cognitive Technologies и других поделятся кейсами для работы в новых условиях.

Забронировать билет: по ссылке

Мы продолжаем набираться опыта в открытых программах, улучшать контент и модернизировать форматы, поэтому выделили упаковку кейсов в отдельный интенсив.  

Что изменили?

  1. Запустили интенсив о кейсах в режиме нон-стоп.
  2. Увеличили количество участников от одной компании от 1-го до 3-х.
  3. Увеличили длительность интенсива с 2-х до 3-х недель.
  4. Сохранили прежнюю цену за упаковку одного кейса.

 

 

В феврале более 16 тыс. просмотров на портале IT News набрала статья Татьяны Корниловой «От каких иллюзий полезно избавиться в управлении сложными продажами b2b«. 

К ключевым признакам таких продаж относятся высокий уровень сложности продукта, длинный цикл сделки, большое количество участников переговоров как со стороны заказчика, так и продавца, высокая стоимость сделки и ограниченное количество клиентов. Коллекция иллюзий в управлении продажами, особенно после запуска открытых интенсивов, постоянно пополняется. 

 

Разговор о том, как внутри компаний выстраивалась работа с кейсами на протяжении 2-х лет.

  1. Каким образом вы согласовывали публикацию кейсов с клиентами?
  2. Можете описать сценарий коммуникации с ЛПР с использованием ваших кейсов?

Вот так начинается список вопросов, на который пришлось отвечать ведущим встречи “Как внедрить систему работы с клиентскими кейсами. Взгляд заказчика”.

Если Вам ответы на них будут полезны, смотрите запись встречи здесь.

Татьяна Корнилова, клиентские кейсы, Pragmatic Sales

 

В журнале IT News опубликована статья Татьяны Корниловой «От каких иллюзий полезно избавиться в управлении сложными продажами b2b» 

К ключевым признакам таких продаж относятся высокий уровень сложности продукта, длинный цикл сделки, большое количество участников переговоров как со стороны заказчика, так и продавца, высокая стоимость сделки и ограниченное количество клиентов.Коллекция иллюзий в управлении продажами, особенно после запуска открытых интенсивов, постоянно пополняется. 

Pragmatic Sales  

Готовь сани летом, а команду продаж зимой! 

В феврале 2022 мы запускаем зимний поток открытого Интенсива по развитию сложных продажОткрытая программа в онлайн-формате позволяет быстро прокачать конкретные компетенции в сложных продажах ее участникам. В течение 8 недель участники изучают и внедряют рабочие инструменты в их собственные сделки в 4 модулях.

В декабре действует предложение о раннем бронировании по условиям осеннего интенсива 2021!  Pragmatic Sales

 

 

Мы очень четко осознаем, что жизнь в постковидном мире сильно отличается от того мира, в котором мы жили раньше. Давайте вакцинироваться, создавая коллективный иммунитет, чтобы счастливо жить в гибридном мире завтра, где онлайн формат разумно сочетается с офлайн. В мире, в котором много не только умных переговоров, но и  радостных встреч и теплых объятий. 

Нас и наших детей очень впечатлил мультфильм «Вакцинируйтесь! Защитите свой организм«, который мы предлагаем смотреть всей семьей.

В связи с объявлением нерабочей недели в РФ мы изменили даты начала модуля 3 “Управление квалификацией сделки” (8.11 – 19.11) и модуля 4 “Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдерами” (22.11 – 03.12) интенсива по продаже сложных продуктов.

25 октября в 18:00 (МСК) на платформе РБКPro состялся вебинар «Продажи В2В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами» Татьяны Корниловой, эксперта Pragmatic Sales.    Запись вебинара и презентация спикера доступны по ссылке.

 

25 октября в 18:00 (МСК) на платформе РБКPro состоялся бесплатный вебинар «Продажи В2В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами» Татьяны Корниловой.

Запись вебинара и презентация спикера доступны по ссылке.

 

19 октября в 14.00 (МСК) Seldon совместно с Pragmatic Sales провели бесплатный вебинар, на котором наш эксперт по В2В продажам  Татьяна Корнилова рассказала, как форсировать “зависшие” сделки и находить новых клиентов. 

Запись вебинара доступна по ссылке.

25 октября в 18:00 (МСК) на платформе РБКPro состоится бесплатный вебинар «Продажи В2В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами» Татьяны Корниловой.

Вебинар полезен руководителям коммерческих служб, маркетологам, менеджерам по продажам и другим специалистам, ведущим переговоры с клиентами в В2В и В2С компаниях любого масштаба.

 

На сайте мы разместили статью партнера Pragmatic Sales и эксперта по ИТ в продажах Игоря Шарфмессера «Как подбирать и мотивировать пресейла в сложных продажах b2b».

В статье раскрывается понятие «пресейл», его функции, зона ответственности, мотивация пресейла и на что нужно обратить внимание при выборе сотрудника. 

рукопожатие

16 сентября в 19.00 (МСК) состоится Бесплатный вебинар “Инструменты роста сложных продаж В2В в крупный и средний бизнес“.

Делимся опытом кратного роста продаж сложных продуктов на примере клиентских кейсов последних двух лет. Расскажем о полезных инструментах, которые Вы сможете быстро внедрить в работу самостоятельно.

 

В наших соц. сетях мы провели опрос среди подписчиков и получили обратную связь о том, что понравилась серия постов “Ответы эксперта на вопросы участников интенсива”.

Мы размещаем ответы на вопросы экспертов Pragmatic Sales Алены Путинцевой о благополучии сотрудников и Игоря Шарфмессера о пресейле. Подписывайтесь на наш канал и узнавайте новое!

Pragmatic Sales

Мы отобрали вопросы участников интенсива, которые показались нам самыми актуальными и обсуждаемыми. В июле будем делиться с Вами нашими ответами на них.
 
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.
Вступайте в чат для обсуждения вопросов. Подписывайтесь на нашу страницу на Facebook.
 
faq
 
 

Делимся итогами летнего потока интенсива по развитию сложных продаж в крупный и средний бизнес. Большая часть участников уже завершила свой путь в проекте и мы успели собрать от них обратную связь. Самые упорные и продвинутые еще только выходят на финишную прямую и обратную связь от них мы оставим ”на сладкое”. Читайте отзывы участников здесь.

 

В июне стартовал Интенсив по развитию сложных продаж в крупный и средний бизнес. Осталось совсем немного времени. Подробности на лэндинге Интенсива. Команда нашей «ракеты» набиралась очень разнообразная и по географии и по составу участников. Первая ступень пройдена. Следите за публикацией отзывов и вопросов участников в нашей группе на FB.

 

РБК Pro опубликовала статью Татьяны Корниловой «Как правильно упаковывать b2b-кейс — 7 Правил». Содержание — квинтэссенция контента 7-ми видеороликов о клиентских кейсах, которые мы запустили на нашем YouTube канале весной. Ссылка вот, доступ по подписке. У кого его нет, а статью прочесть интересно, отслеживайте публикации в нашей базе знаний.

18 мая в 19.00 (МСК) состоится Free-вебинар «Инструменты роста продаж сложных продуктов в b2b«.

Делимся опытом кратного роста продаж сложных продуктов на примере клиентских кейсов последних двух лет. Расскажем о полезных инструментах, которые вы сможете быстро внедрить в работу самостоятельно.

 

Бесплатный вебинар_Татьяна Корнилова

 

В апреле мы запустили серию обучающих видео-роликов о клиентских кейсах на нашем YouTube канале. Смотрите видео-ролики и обсуждайте вопросы упаковки кейсов в нашем Телеграм-чате.

 

 

 

+ 1400% к объему продаж — результаты свежего проекта по развитию прямых и партнёрских продаж сложных продуктов в крупный бизнес.  Заказчику важно было быстро решить задачу кратного роста, чтобы успеть занять вкусную долю рынка при смене технологий в энергетике. Подробности читайте в кейсе ЭКОТЕХ

Кейс Экотех

Скорость «обновлений» версий проектов выросла в 10 раз за последнюю пару лет. Для того, чтобы быстро делиться свежими наблюдениями и идеями, мы решили запустить свой telegram-канал. Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе всех новостей!

 

Елена Багирова

Елена Багирова

Клиентский менеджер Pragmatic Sales

I will be back soon

Елена Багирова
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сайту. На нем много полезных материалов о сложных продажах b2b. Какую задачу Вам важно решить? Я помогу найти нужную информацию. Давайте начнем диалог!
Начать чат в:
chat