Как проконсультироваться по продажам

Самый быстрый способ получить экспертный ответ на значимый для Вас вопрос. Мы ценим Ваше и свое время, поэтому предлагаем воспользоваться экспертной консультацией, так как за годы работы мы убедились в трех вещах. 

  1. Клиентам иногда достаточно услышать экспертное мнение, чтобы двигаться дальше в правильном направлении.
  2. В проектах не всегда задействована вся команда экспертов, а получить консультацию конкретного эксперта крайне полезно.
  3. Клиенты не готовы по разным причинам погружаться в большой проект, а хотят время от времени сверять и обсуждать корректность своих действий с экспертами.

Эксперты Pragmatic Sales

Татьяна Корнилова Эксперт по обучению и развитию персонала подразделений продаж и сервиса

Татьяна Корнилова

Эксперт по b2b-продажам сложных продуктов

Темы консультаций

  1. Упаковка и применение клиентских кейсов в сложных продажах b2b.
  2. Организация генерации спроса с высокой конверсией в продажах сложных продуктов. 
  3. Расшивание узких мест в пайплайне. 
  4. Настройка системы работы сложных продаж для кратного роста.
  5. Перенастройка работы отделов продаж с простых продаж на продажи сложных продуктов. 

Условия эффективности консультаций

Когда есть конкретный запрос.

  • Нужен разбор ситуации по конкретной сделке.
  • Полезно услышать экспертное мнение по организации работы сложных продаж.
  • Важно подтвердить/опровергнуть свою гипотезу о продажах.
  • Хочу понять, куда и как мне двигаться в продажах дальше.

Волшебной таблетки нет:). Подробнее читайте в статье «Консультация по продажам — есть ли польза»

Стоимость консультации — 20 тыс. руб.

Первая консультация  — бесплатная.

Зарезерирововать время консультации можно у менеджера — Телеграм, Whatsapp, или, заполнив форму ниже.

Гнатусин Александр Эксперт по развитию партнерских каналов продаж

Александр Гнатусин

Эксперт по развитию партнерских каналов продаж

Темы консультаций

  1. Как создать результативную команду. 
  2. Как начать продавать за рубежом сейчас.

Условия эффективности консультаций

  • Когда бизнесу нужен качественный и количественный скачок в получении результатов.
  • Когда буксует запуск проектов и продуктов.
  • Когда компания только выходит на рынки, и выбирает новые рынки для выхода.
  • Когда компания намерена продавать на новом рынке по плану, а не от случая к случаю.
  • Когда уже пару раз пытались продавать за рубежом, но без результатов.

Стоимость консультации — 20 тыс. руб.

Елена Лобанова эксперт agile coach

Елена Лобанова

Специалист по переговорам в ИТ-продажах, Agile Coach

Темы консультаций

  1. Как наладить коммуникации в команде (и вне её) за счет применения инструментов из Agile подходов.
  2. Как подготовиться к сложным переговорам sale и pre-sale команде. 
  3. Как управлять встречей, когда нужно, чтобы участники выработали новое решение.
  4. Agile вне IT. В чем преимущества? С чего начать?

Условия эффективности консультаций

  • Если есть команда, есть возможность влиять на рабочие процессы в компании.
  • Если есть заказчик, есть информация о специфике клиента, есть тема переговоров.
  • Если есть проблема и команда, готовая работать над выработкой решения.

Стоимость консультации — 15 тыс. руб.

Ирина Ветренюк Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

Ирина Ветренюк

Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

Темы консультаций

  1. Внедрение комплексного подхода в обучении и аттестации персонала в подразделениях продаж.​
  2. ​Пребординг и онбординг сотрудников.
  3. Обучение и поддержка команд продаж в период изменений (меняется продуктовая линейка, процессы или методология продаж).
  4. ​Развитие тренерских команд.
  5. HR-автоматизация.

Условия эффективности консультаций

  • Бизнес развивается, усложняется продуктовая линейка, продавцов становится больше и требуется их постоянная информационная поддержка и калибровка знаний/умений.
  • Текучка персонала на этапе 1-3 месяца после трудоустройства вызывает беспокойство и требуется внедрить методы по ее снижению.
  • ​Принято решение переходить «на новые рельсы», внедряются новые подходы в продажах и требуется научить сотрудников работать по-новому.
  • Вы впервые запускаете в своем подразделении функционал тренера по продуктам/продажам или нужно повысить компетентность текущих тренеров.
  • Вы понимаете, что тратите слишком много времени на ручное сопровождение кадровых процессов и хочется освободить его для более стратегических задач.

Стоимость консультации — 15 тыс. руб.

Олег Фофанов эксперт по управлению проектами

Олег Фофанов

Эксперт по внедрению изменений в продажах

Темы консультаций

  1. Управление изменениями.
  2. Управление проектами.
  3. Разработка бизнес-стратегии.

Условия эффективности консультаций

  • На этапе инициации проекта сложилось понимание, что цель проекта не очень четкая, содержание проекта не вполне логичное. Содержание консультации: гэп-анализ проекта, оценка степени сложности и неопределенности, выбор оптимальной тактики для проекта.
  • На этапе инициации проекта предполагается, что проект встретит серьезное сопротивление внутри компании. Содержание консультации: оценка возможного сопротивления проекту внутри компании, определение возможных мер профилактики сопротивления.
  • Проект на этапе планирования или реализации сталкивается с сопротивлением, сменой приоритетов. Содержание консультации: разработка мер по снижению сопротивления проекту.
  • Проект на этапе реализации отстает от графика мероприятий или идет по графику, но не продвигается к целям. Содержание консультации: анализ мер для ускорения проекта, ревизия соответствия содержания проекта цели.

Стоимость консультации — 20 тыс. руб.

Отзывы

Задача была получить консультацию по развитию партнерской сети.

Основной ценностью было то, что Александр Гнатусин смог подтвердить наработанный опыт и высоковероятные гипотезы.

Тезисно, Александр подтвердил, что:

  • Партнер сам с нуля ничего не сможет продать, если речь идет о сложных ИТ-решениях в крупных корпорациях и компаниях. Необходимо, чтобы вендор сам находил первых клиентов, и приводил «за ручку» для исполнения интеграционных и внедренческих задач.
  • Ожидать, что первая сделка, в которой участвует Новый партнер, будет высокомаржинальной для вендора — не стоит. Скорее всего, маржа будет низкой или околонулевой. В исключительных случаях — даже отрицательной. Но такие сделки все равно необходимо проводить, чтобы Новый партнер смог почувствовать возможность реального заработка и смог освоить все внедренческие процессы при работе с вендором и заказчиком.
  • Нужно четко определить характеристики искомых партнёров и критерии поиска.
  • Нужно четко определить клиентский сегмент, в который целится вендор.
  • Также нужно разделять подходы работы с партнёром-ресейлером и партнёром-интегратором.
  • Должна быть готовность инвестировать Время и Деньги в Развитие каждого партнёра.
  • В модели to be вендор не должен вообще заниматься внедрением своих продуктов, если с этой целью строчиться партнерская сеть, иначе возникает конфликт интересов и недоверие среди партнёров.


В целом Александр оставил впечатление профессионала, который знает, о чем говорит, обладает реальным опытом построения и развития партнёрских программ и обладает широким кругозором.

Спасибо Татьяне за наш диалог, он дал мне обширную пищу для ума. Я получил хороший инсайт, что можно сегментироваться не только по одной отрасли, но и во всех сразу. Я пришёл к необходимости дополнительного рисерча своего позиционирования. Нужны какие-то изменения при подаче информации партнерам. Нужно масштабироваться и сохранять клиентов. У меня начали прорисовываться продукты, которые я могу делать.

Благодарю Татьяну за консультацию! Не могла не воспользоваться возможностью пообщаться после вебинара)) У нас сложная ситуация в компании: ограниченные ресурсы отдела продаж, и при этом коллеги слабо верят в возможность развития продаж через партнеров. У меня как у руководителя партнерского направления накопилось много вопросов, как объяснить важность такой схемы продаж внутри, вопросы распределения входящих лидов и прочее. Татьяна подсветила самые важные моменты и дала несколько конкретных рекомендаций. Сейчас работаю над воплощением в жизнь. Коллеги начинают прислушиваться.


 


 


 

*нажимая кнопку Вы соглашаетесь с офертой

Перед оплатой сначала свяжитесь с менеджером проекта удобным для Вас способом Телеграм, Whatsapp или в форме на сайте.

Если нужно оформить пакет документов, укажите в заявке ниже.

Оставьте заявку

  • Задайте вопрос клиентскому менеджеру:
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Елена Багирова

Елена Багирова

Клиентский менеджер Pragmatic Sales

I will be back soon

Елена Багирова
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сайту. На нем много полезных материалов о сложных продажах b2b. Какую задачу Вам важно решить? Я помогу найти нужную информацию. Давайте начнем диалог!
Начать чат в:
chat