В нашей практике за аудитом системы как за отдельной услугой обычно обращаются два типа заказчиков.
1. Руководители небольших компаний или отдельных направлений, обороты которых редко превышают 100 млн.руб. Они уже поработали на рынке какое-то время и пришли к выводу, что пора создавать службу продаж. Приходят уже после нескольких самостоятельных неудачных попыток.
Они заказывают диагностику, чтобы разобраться, что они делают не так и получить четкий план изменений для старта масштабирования. Дальше этот план заказчики обычно реализовывают самостоятельно.
2. Руководители компаний, несколько лет существующих на рынке, и планирующих взять млрд. оборота с рынка. Службы продаж у них обычно укомплектованы, оборот находится в диапазоне от 300 до 600 млн.руб. Обычно у них наблюдается стабильный рост.
Их задачи — выявить все возможные точки роста в существующей системе: продукты, клиенты, каналы, технологии продажи, организация, сотрудники для дальнейшего масштабирования. Для них ожидаемые результаты аудита — это понимание руководством и командой:
— какие из существующего инструментария важно продолжать применять;
— применение какого инструментария требует корректировки;
— какие новые инструменты следует внедрить для дальнейшего роста сложных продаж компании