Диагностика

Зачем и кому нужна диагностика?

В нашей практике за аудитом системы как за отдельной услугой обращаются два типа заказчиков.

  1. Руководители небольших компаний или отдельных направлений, обороты которых редко превышают 100 млн.руб. Они уже поработали на рынке какое-то время и пришли к выводу, что пора создавать службу продаж. Приходят уже после нескольких самостоятельных неудачных попыток. Они заказывают диагностику, чтобы разобраться, что они делают не так и получить четкий план изменений для старта масштабирования. Дальше этот план заказчики обычно реализовывают самостоятельно.

  2. Руководители компаний, несколько лет существующих на рынке, и планирующих взять млрд. оборота с рынка. Службы продаж у них обычно укомплектованы, оборот находится в диапазоне от 300 до 600 млн.руб. Обычно у них наблюдается стабильный рост. Их задачи — выявить все возможные точки роста в существующей системе: продукты, клиенты, каналы, технологии продажи, организация, сотрудники для дальнейшего масштабирования. Для них ожидаемые результаты аудита — это понимание руководством и командой:

  — какие из существующего инструментария важно продолжать применять;

  — применение какого инструментария требует корректировки;

  — какие новые инструменты следует внедрить для дальнейшего роста сложных продаж компании.

Что включает в себя диагностика?

Диагностика системы продаж – отдельный вид работ, который мы выделили в отдельную услугу не так давно. На протяжении многих лет мы включали элементы аудита в лайт или полные версии люб корпоративных проектов.

В результате накопили экспертизу: 

  — выявлять проблемы в различных элементах системы сложных продаж;

  — обнаруживать системные взаимосвязи появления этих проблем;

  — выстраивать оптимальную последовательность их устранения;

  — предлагать заказчику комплекс мер по улучшению ситуации в продажах; приносящих результаты сразу и в среднесрочной перспективе. 

Диагностика включает анализ экспертом информации по направлениям:

  — продуктовые портфели,

  — клиентские портфели,

  — процессы продвижения и продаж,

  — компетенции сотрудников в сложных продажах.  

Сбор и анализ данных осуществляется в трех форматах работы:

 — анализ количественных показателей,

  — интервью с сотрудниками,

  — супервизия работы команды с реальными клиентами. 

Обычно, в первую очередь, анализируются цифры, во-вторую, проводится анализ реальной работы с клиентами и сотрудниками, в-третью, в процессе интервью уточняются и проясняются невыясненные моменты. Если в компании нет оформленных готовых количественных данных нужных для диагностики, то они собираются по заданным экспертом шаблонам сотрудниками компании или заполняются совместно во время интервью.

Отчет по результатам диагностики включает:

  — резюме текущей ситуации по предмету диагностики,

  — проблематику и рекомендации по способам внедрения необходимых изменений.

Типовая длительность диагностики начинается от 1 месяца, стоимость от 350 тыс. руб.

Хотите узнать больше, свяжитесь с менеджером проекта удобным для Вас способом в Телеграм, Whatsapp или в форме на сайте.

Оставьте заявку

  • Задайте вопрос клиентскому менеджеру:
  • Задайте вопрос в форме ниже
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Елена Багирова

Елена Багирова

Клиентский менеджер Pragmatic Sales

I will be back soon

Елена Багирова
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сайту. На нем много полезных материалов о сложных продажах b2b. Какую задачу Вам важно решить? Я помогу найти нужную информацию. Давайте начнем диалог!
Начать чат в:
chat