Развитие направления продаж Li-ion АКБ в крупный бизнес представляло собой комплексный проект из трех этапов на протяжении 6 месяцев.
Первоначально внешними экспертами проводилась диагностика текущего состояния системы продаж направления, рисерч историй успеха и факапов продавцов с крупными конечными клиентами и дилерами для уточнения узких мест, анализ особенностей корпоративной культуры и текущего взаимодействия между подразделениями и оценка навыков и компетенций продавцов, влияющих на успешные продажи на основе показателей эмоционального интеллекта.
Затем в работу команды продаж были внедрены правила, принципы и инструментарий методологии продажи решений и экспертной генерации спроса в крупный бизнес на конкретных кейсах компании. Систему работы осваивали все участники команды продаж в РФ: руководители, продавцы, маркетологи, технические эксперты, выполняющие роль пресейлов.
Внедрение методологического инструментария сопровождалось параллельной корректировкой пайплайна и прокачиванием продавцов в части усиления компетенций EQ, необходимых в продажах (коммуникативные навыки и пр.) для ускорения эффективности работы с клиентами.
По итогам трёх этапов: диагностики, внедрения методологии продажи решений в работу с крупными клиентами и партнерами и усиления компетенций EQ продавцов для руководства коммерческой службы экспертами было разработано меню оперативных и системных рекомендаций по реорганизации системы продаж, внедрению правил корпоративной культуры, отвечающих ценностям компании и дальнейшему развитию команды продаж.
Реализация рекомендаций по внедрению изменений сопровождалась командным коучингом для поддержки внедряемых изменений, в котором принимали участие продавцы, руководители продаж и смежных подразделений и индивидуальным коучингом руководителей высшего звена и самых перспективных продавцов.