fb

Тренинг «Упаковка клиентских кейсов b2b»

Цели тренинга

Сейчас на рынке сложилась уникальная ситуация, когда в глазах клиентов выигрывают те продавцы, которые имеют хотя бы какой-то релевантный опыт. Клиентские кейсы — самый эффективно работающий инструмент для его демонстрации.

Команде продаж критически важно быстро собрать информацию, правильно упаковать и транслировать экспертизу в релевантных для заказчика кейсах.

Задачи тренинга

  • Прокачать компетенции команды продаж для упаковки собственных клиентских кейсов
  • Сформировать пул кейсов, приоритетных для упаковки в компании
  • Упаковать командами краткие кейсы по заданному шаблону 
  • Выявить «узкие места» при защите упакованных кейсов
  • Составить план действий команды по ликвидации пробелов в информации

Программа тренинга

  • Цели, варианты и версии упаковки клиентских кейсов
  • Принципиальные отличия рабочего клиентского кейса от маркетингового
  • Релевантные маркеты в структуре клиентского кейса 
  • Логика и пул вопросов для упаковки рабочего кейса
  • Алгоритмы сбора информации и работы с шаблоном для упаковки/переупаковки клиентского кейса
  • Распространенные ошибки при упаковке клиентских кейсов
  • Разбор упакованных участниками кейсов 
  • Принципы корректной презентации клиентского кейса

Запросите подробную программу тренинга для своей команды продаж, оставив свой запрос менеджеру в заявке ниже

Форматы и сроки тренинга

  • Тренинг длится в очном формате 1 день, 8 часов.
  • Очный формат свободно конвертируется в онлайн. При переводе обучения в онлайн принципиально изменяются только сроки при сохранении качества и структуры обучения.
  • Сроки обучения увеличиваются с 1 дня до 1- 2-х недель. 8-часовой офлайн тренинг трансформируется в 4 коротких (по 3 акад. часа) онлайн-тренинга.  
  • Онлайн-обучение может проводиться как на платформе заказчика, так и на платформе исполнителя.

Дополнительные опции к тренингу

  • Экспертное сопровождение по доработке сформированных кейсов 
  • Доступ к видео и аудио материалам по теме тренинга на 3 месяца
  • Развитие тренинга в проект по решению конкретной задачи по продажам

Результаты из кейсов с тренингом

Результаты из кейсов наших клиентов после упаковки ими собственного опыта проектов, которые они используют в процессе экспертной генерацией спроса: 

  • увеличение средней конверсии по лидогенерации до 46% — 77%; 
  • увеличение притока новых целевых клиентов на 40% — 70%;
  • набор 80-ти целевых лидов, потенциала хватило на выполнение годовых планов по продажам;
  • запуск в течение 2-х месяцев 15 пресейлов, из которых 4 сразу перешли в пилоты.

Воспользуйтесь Новогодним сертификатом, оплатите курс со скидкой 5 000 руб. 

скидка электронный курс упаковка кей1сов

Как получить сертификат*, узнайте удобным для вас способом: ТелеграмWhatsapp или в форме на сайте.

Оплатить можно по карте, заполнив форму ниже, или на расчетный счет.

Если нужно оформить пакет документов в любом формате (бумажном или ЭДО), свяжитесь с менеджером проекта удобным для вас способом: ТелеграмWhatsapp или в форме на сайте.


 


 


 

*нажимая кнопку Вы соглашаетесь с офертой

После оплаты курса вы получите письмо с персональной ссылкой на электронную почту. Если вы не получили письмо, напишите менеджеру в ТелеграмWhatsapp или заполните форму на сайте.

*Использовать сертификат можно до 31.01.2023

Ведущие тренинга

Татьяна Корнилов, эксперт по сложным В2В продажам, Pragmatic Sales
Татьяна Корнилова
Эксперт по b2b-продажам сложных продуктов
  • Методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др.
  • Запуск и усиление работы команд продаж компаний при переориентации или развитии новых направлений продаж b2b. Доведение проектов до запланированных результатов.
  • Разработка и внедрение методологий продажи сложных продуктов для различных отраслей бизнеса, разработка и адаптация программ обучения под задачи компании. Среди клиентов — Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.
Ирина Ветренюк Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

Ирина Ветренюк

Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

  • Построение системы регулярного обучения команд продаж и обслуживания, онбординг персонала, кадровый резерв. 
  • Разработка комплексных образовательных решений в сегменте продаж и обслуживания, оценка компетенций продавцов (hard&soft skills). 
  • Обучение и развитие тренерских команд.
  • Разработка и проведение обучающих программ по направлению hard/ soft/ смешанный формат (очные/ онлайн/ дистант/ асинхронные программы).
  • Внедрение цифровых решений для T&D-функции.

Оставьте заявку на тренинг

  • Задайте вопрос клиентскому менеджеру:
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon