Интенсив «Управление генерацией спроса»

Навык эффективной точечной лидогенерации позволяет достигать конверсии до 78%, но требует определенных усилий и «включения мозга». Время простых скриптов в генерации b2b безвозвратно ушло. Клиенты их считывают на первых секундах разговора и горячо ненавидят, о чём часто открыто заявляют сейлам. Сейчас время кейсов-рассказов об опыте внедрений и корректных умных диалогов об их применении в изменчивых условиях. Причем эти методы через разные каналы коммуникации полезны не только для успешной генерации спроса, но и для адекватного рисерча. 

Сформировать навык точных «прицельных выстрелов» Вы можете как в наших открытых программах, так и в корпоративных проектах.

1 этап. Обучающий вебинар.

Программа стартует в первый день с обучающего вебинара. Он проводится вечером 19:00-20:30 (МСК), длится 1,5 часа. Участники с разницей во времени смотрят вебинар в записи в удобное для себя время.

Что изучают участники?

  • 4 задачи генерации спроса
  • 3 подхода к генерации спроса и их эффективность
  • 3 составляющих успешного оффера для генерации
  • 1 шаблон для тезисов оффера с высокой конверсией
  • 3 варианта самых эффективных триггеров в оффере
  • 5 версий трансформации оффера в постковидной реальности и 1 кейс о ресерче
  • 3+ примера встраивания триггеров из оффера в свои и чужие события по лидогенерации
  • 3+ примера звонков из базы знаний разных проектов с высокой конверсией
  • 2+ примера письменных первых посланий потенциальным заказчикам

2 этап. Лидогенерация.

Это основная часть. Все, что изучили на вебинаре в теории, делаем в реальности с экспертным сопровождением. Работаете со своими потенциальными клиентами.

Вы поймете принципы генерации спроса в сложных продажах с высокой конверсией, сформулируете свои тезисы оффера для применения в разных каналах.

Выполняя домашнее задание, проверите эффективность предлагаемого нами подхода на себе, а экспертный разбор Ваших диалогов с клиентом по генерации позволит быстро улучшить этот процесс.

Экспертное сопровождение — это индивидуальные устные и письменные консультации в течение 2-х недель. Для консультаций с экспертом выделяется два конкретных дня в неделю. Группой в общем чате оперативно обсуждаем полезные для всех вопросы подготовки кейсов.  

Что делают участники?

  • Выбирают узкую целевую аудиторию (одну или несколько) среди своих потенциальных клиентов.
  • Формулируют оффер для генерации спроса на свой продукт в этой целевой аудитории по заданному алгоритму.
  • Формируют перечень конкретных целевых клиентов из своей узкой целевой аудитории.
  • Выбирают каналы донесения оффера до клиентов в своей целевой аудитории.
  • Проверяют результативность оффера в процессе генерации спроса у выбранных целевых клиентов.
  • Консультируются с экспертом по качеству генерации у конкретных таргетов.
  • Получают детальный анализ эксперта качества генерации у конкретных пяти таргетов.
  • Корректируют оффер в процессе генерации при необходимости.
  • Готовят анализ итогов по заданной схеме.

3 этап. Подведение итогов. 

Программа завершается в последний день итоговым вебинаром. Он проводится вечером 19:00-20:30 (МСК), длится 1,5 часа. Время вебинара может поменяться в зависимости от часовых поясов участников.

Как участники подводят итоги?

  • Каждый участник рассказывает о выбранных способах генерации и их эффективности на своей базе. 
  • Участники отвечают на вопросы экспертов и других участников.
  • Участники делятся найденными лайфхаками и инсайтами за время работы в интенсиве. 
  • Эксперт дает групповой и индивидуальный фидбек по итогам прохождения интенсива.
  • Эксперт делится опытом успешного внедрения инструментов генерации из корпоративных проектов, которые участники могут применить в своей компании.

Как участники оценивают результаты? 

«Об интенсиве могу сказать, что достаточно подробно объяснили как готовиться к встрече, на что и кого необходимо обратить внимание. Как и зачем отрабатывать задачи клиента. Очень грамотно пояснили, что без отработки продуктового кейса и грамотных примеров заинтересовать нового клиента намного сложнее!» (Андрей Бабенко, менеджер по продажам «Энергон», СПб.)

«Полезно: эксперт четко раскладывает структуру продажи сложных продуктов, показывает «узкие» места этапов сделки и дает инструменты по увеличению конверсии каждого этапа. Для кого: Проектные менеджеры отдела продаж, пресейлы, руководители отделов продаж.» (Александр Любимов, директор обособленного подразделения «Энергон», Уфа)

Елена Багирова

Елена Багирова

Клиентский менеджер Pragmatic Sales

I will be back soon

Елена Багирова
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сайту. Надеемся, что материалы о сложных продажах оказались Вам полезными. Хотите уточнить информацию о наших продуктах? Получить консультацию эксперта? Заказать обратный звонок? Давайте начнем диалог!
Начать чат в:
chat