Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Интенсив онлайн

Активная генерация спроса в сложных продажах b2b

начинайте, когда удобно

Хотите узнать больше? Тогда изучайте тот же контент в курсе с экспертной поддержкой.

Е-курс по методологии продажи решения

В турбулентности критично понимать и выяснять, в каком состоянии находится заказчик. Сейчас время умных алгоритмов ресерча и генерации.

Время простых скриптов в генерации b2b безвозвратно ушло. Прокачайте компетенции точных «прицельных выстрелов» с конверсией до 78%

Задачи

Прокачать компетенции в активной экспертной генерации спроса

Освоить логику и инструменты высоко конверсионного оффера

Получить лидов за время работы в интенсиве

Участники

  • Маркетологи
  • РОПы
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • BDM

График

4 недели с 1 общей встречей раз в неделю

2 индивидуальные консультации в неделю

Каждую неделю домашняя работа по своим сделкам

Оперативная поддержка в течение недели в групповом чате в Телеграм

Доступ в режиме 24/7 к комплекту текстовых, видео и аудиоматериалов к каждому модулю в течении всего срока обучения

Программа

1 Этап
Подготовка к активной генерации

1 неделя

  • Изучение комплекта материалов по теме активной генерации спроса
  • Выбор узких ЦА для генерации среди своих потенциальных клиентов и формирование базы
  • Организационная встреча с экспертом — куратором по стратегии и тактике генерации
  • Составление оффера / вопросов рисерча по заданному шаблону
  • Тестовые звонки по офферу /рисерчу клиента

2 Этап
Корректировка оффера

2 неделя

  • Встреча с экспертом — куратором по анализу тестовых звонков
  • Корректировка оффера по результатам тестирования
  • Доступ к эталонным звонкам из базы знаний по генерации спроса
  • Активная генерация спроса на свои решения по выбранной базе
  • Детальный разбор 2 звонков с экспертом
  • Отслеживание результатов генерации

3 Этап
Активная генерация

3 неделя

  • Активная генерация спроса на свои решения по выбранной базе
  • Детальный разбор 2 звонков с экспертом
  • Доступ к меню способов корректировки ошибок в генерации спроса
  • Отслеживание результатов генерации

4 Этап
Расширение каналов генерации

4 неделя

  • Анализ доступных каналов применения оффера
  • Доступ к комплекту материалов по эффективности каналов
  • Детальный разбор 1 звонка с экспертом
  • Детальный разбор 1 звонка с экспертом
  • План развития подхода в каналах

Эксперты

Татьяна Корнилова

Эксперт по сложным продажам b2b

  • Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
  • Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
  • Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
  • Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.

Опыт

Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:

Ирина Ветренюк

Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

  • Построение системы регулярного обучения команд продаж и обслуживания, онбординг персонала, кадровый резерв
  • Разработка комплексных образовательных решений в сегменте продаж и обслуживания, оценка компетенций продавцов (hard&soft skills)
  • Разработка и проведение обучающих программ по направлению hard/ soft/ смешанный формат (очные/ онлайн/ дистант/ асинхронные программы)

Опыт

Более 14 лет работы в России по различным направлениям в качестве:

  • Бизнес-партнера по обучению и развитию персонала компаний телекомов
  • Руководителя направления профессионального обучения
  • Руководителя направления обучения и развития персонала в Департаменте B2B-продаж
  • Ведущего бизнес-тренера, менеджера HR-проектов, маркетолога

Виталий Волнянский

Руководитель практики
технологических решений
ЕАЕ-КОНСАЛТ

«В 2022 уже в ходе проекта по одному решению получили 35 целевых лидов, и в течение двух месяцев после его окончания ещё 45. А по второму решению получили 15 пресейлов».

Кирилл Митягин

Партнер NEVSKY IP LAW

«У меня появилось понимание, как вести продажу наших юридических услуг в сфере интеллектуальной собственности после интесивов».

Георгий Сидоренко

Ведущий менеджер по продажам
ЭНЕРГОН

«Очень интересно было проработать именно механику и планирование переговоров, разобрать конкретные кейсы».

База знаний

Холодные звонки. Предложение, от которого невозможно отказаться

Чем холодные звонки в сложных продажах b2b отличаются от звонков в простых b2b-продажах.

Подводные камни внедрения офферного подхода

Как нивелировать типовые ошибки при самостоятельном внедрении офферного подхода к генерации спроса.

Тонкости b2b лидогенерации в кризис

Как продавать «по‑умному» без скриптов, обсуждая с клиентами кризисную ситуацию и вникая в его боли.

Стоимость

85 000 ₽ за участника

  • При оплате участия 2-х сотрудников скидка — 5%.
  • При оплате участия 3-х сотрудников — 10%.
  • При оплате участия более 5 сотрудников -15%

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить условия участия.

Интенсив генерация

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.
Что такое Интенсив?

Интенсив — это открытая программа, которая позволит быстро прокачать конкретные компетенции в сложных продажах её участникам.

Участники изучают и внедряют рабочие инструменты в их собственные сделки. При цикле сделки в сложных продажах от 3 месяцев и выше большой b2b проект невозможно закрыть. Однако, возможно понять принципы, расшить конкретные узкие места и скорректировать работу по важным сделкам.

Что входит в интенсив?

В каждом интенсиве выстроена специально организованная система событий, которая позволяет быстро получить реальные результаты в работе каждого участника. Система состоит из онлайн-событий, выстроенных в определённой последовательности:

  • обучающий вебинар;
  • учебный разбора реального успешного опыта;
  • реальный разбор и корректировка действий по собственным сделкам участников;
  • оперативное обсуждение вопросов участников в общем чате;
  • индивидуальные и групповые анализы успешного и ошибочного применения участниками изучаемого инструментария;
  • итоговый вебинар с подведением итогов и обозначением перспектив дальнейшего развития.

Такая система позволяет экспертам работать с каждым участником индивидуально и в то же время поддерживать среди участников высокий темп внедрения инструментов в работу.

Каким компаниям подходит интенсив?

Интенсив ориентирован, в первую очередь, на три категории участников:

  1. Члены команд продаж небольших компаний, которые не могут финансово «потянуть» корпоративный проект;
  2. Члены команд продаж, начинающих развивать новые направления сложных продаж в средних и крупных компаниях, которых пока немного, но им важно выстраивать работу с клиентами сразу корректно;
  3. Члены команд продаж крупных компаний, которые хотят познакомиться на практике с уровнем нашей экспертизы или решить конкретную задачу.
Каким образом организуется проверка домашнего задания? Что из себя представляет домашнее задание?

Все «домашние задания» — это реальная работа с клиентами, то есть обучение без отрыва от производства:). В каждом интенсиве есть чёткий график индивидуальных и групповых консультаций участников. Содержание «домашних заданий» в первом интенсиве (кейсы) и в остальных трёх (генерация спроса, квалификация сделки и работа со стейкхолдерами) отличается.

В интенсиве по упаковке кейсов в ходе «домашнего задания» участники составляют свой клиентский кейс. Они собирают информацию внутри своей компании и у клиента по заданному шаблону с вопросами. Эксперт в три итерации консультирует участников устно и письменно, корректирует ход сбора информации и содержание собранной информации.

Во всех остальных интенсивах в качестве домашнего задания отрабатывают изученные инструменты в диалогах с реальными клиентами. Эти диалоги эксперт анализирует совместно с участником индивидуально письменно и устно. Обычно до 5 диалогов за модуль.

Как понять, что наши продажи сложные

Современные продажи b2b и b2g мы делим на две категории: транзакционные (простые) и проектные (сложные) продажи. (Подробнее описано в статье Разница между простыми и сложными продажами b2b.) В основе лежат различия по пяти характеристикам: сложность продукта, цикл сделки, количество участников сделки как со стороны заказчика, так и со стороны продавца, стоимость сделки и количество клиентов на рынке. Быстро понять уровень сложности ваших продаж поможет понять короткий тест «Насколько сложны ваши продажи».