
Сложные продажи в неопределенности 2022. Как генерировать спрос у крупных заказчиков
Вебинар состоялся 6 октября 2022. Ссылка на запись в конце анонса.
На событии разбирались, как компаниям-продавцам сложных продуктов заходить к новым клиентам и расширять спрос у существующих на свои продукты и услуги сейчас.
Рассказали на кейсах о проверенных способах, приносивших результаты в 2014, 2016, 2020. Поделились новым опытом текущих проектов 2022. Разобрали кейсы разработчиков отечественного ПО, инжиниринговых компаний, производителей сложных технических продуктов, системных интеграторов и телекомов.
О чем говорили
-
Как распаковывать больших клиентов и крупные локации.
-
Какие клиентские кейсы сейчас упаковывать.
-
Какие приемы генерации спроса применять в кризис.
-
Как сейчас запускать сделки в пайплайн.
Кому полезно участвовать
-
Руководителям служб продаж, которые сейчас переориентируют ресурсы компании для масштабирования или сохранения прежних объемов продаж.
-
Продавцам, которые приоритезируют потенциальных клиентов, чтобы выполнить планы продаж этого года и сделать задел на будущий год.
-
Маркетологам, которые генерируют входящий трафик и доносят до потенциальных заказчиков информацию о новых продуктах.
-
Аккаунтам, которые увеличивают продажи в своих крупных клиентах за счет расширения присутствия.
-
Руководителям проектов и сотрудников техподдержки, если они участвуют в развитии продаж у текущих клиентов.
Кто ведет
Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др. Подробнее в СV и YouTube канале.
Смотрите запись вебинара здесь.
Дата
- Окт 06 2022
- Истекло