Сложные продажи в неопределенности 2022

Вебинар состоялся 6 октября 2022. Ссылка на запись в конце анонса.

На событии разбирались, как компаниям-продавцам сложных продуктов заходить к новым клиентам и расширять спрос у существующих на свои продукты и услуги сейчас.

Рассказали  на кейсах о проверенных способах, приносивших результаты в 2014, 2016, 2020. Поделились новым опытом текущих проектов 2022. Разобрали  кейсы разработчиков отечественного ПО, инжиниринговых компаний, производителей сложных технических продуктов, системных интеграторов и телекомов.

 

О чем говорили

  1. Как распаковывать больших клиентов и крупные локации.

  2. Какие клиентские кейсы сейчас упаковывать.

  3. Какие приемы генерации спроса применять в кризис.

  4. Как сейчас запускать сделки в пайплайн.

 

Кому полезно участвовать 

  • Руководителям служб продаж, которые сейчас переориентируют ресурсы компании для масштабирования или сохранения прежних объемов продаж.

  • Продавцам, которые приоритезируют потенциальных клиентов, чтобы выполнить планы продаж этого года и сделать задел на будущий год.

  • Маркетологам, которые генерируют входящий трафик и доносят до потенциальных заказчиков информацию о новых продуктах.

  • Аккаунтам, которые увеличивают продажи в своих крупных клиентах за счет расширения присутствия.

  • Руководителям проектов и сотрудников техподдержки, если они участвуют в развитии продаж у текущих клиентов.

 

Кто ведет

Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др. Подробнее в СV   и YouTube канале.

 

Смотрите запись вебинара здесь.

Дата

Окт 06 2022
Expired!
QR Code