Сложные продажи в неопределенности 2022

Как компаниям-продавцам сложных продуктов заходить к новым клиентам и расширять спрос у существующих на свои продукты и услуги сейчас, будем разбирать на вебинаре «Сложные продажи в неопределенности 2022» 6 октября в 18:00 (МСК).

Предлагаем обсудить, как продавать в сложных продажах b2b в текущей ситуации. Расскажем на кейсах о проверенных способах, приносивших результаты в 2014, 2016, 2020, и поделимся новым опытом текущих проектов 2022.

Будем разбирать кейсы разработчиков отечественного ПО, инжиниринговых компаний, производителей сложных технических продуктов, системных интеграторов и телекомов.

Приглашаем к диалогу

  • Руководителей служб продаж, которые сейчас переориентируют ресурсы компании для масштабирования или сохранения прежних объемов продаж.

  • Продавцов, которые приоритезируют потенциальных клиентов, чтобы выполнить планы продаж этого года и сделать задел на будущий год.

  • Маркетологов, которые генерируют входящий трафик и доносят до потенциальных заказчиков информацию о новых продуктах.

  • Аккаунтов, которые увеличивают продажи в своих крупных клиентах за счет расширения присутствия.

  • Руководителей проектов и сотрудников техподдержки, если они участвуют в развитии продаж у текущих клиентов.

Проанализируем зачем продавцам как канатоходцам искать баланс в этой непростой ситуации. Казалось бы, импортозамещение в полном разгаре, и нет преград для лидогенерации как самим, так и через партнёров. При этом, когда прошел очередной первый шок, проявились кризисные тренды, которые совсем не облегчают жизнь продавцам.

Тренды заказчиков:

  • заняли выжидательную позицию и значительную часть проектов развития свернули;

  • любой более или менее значимый проект нужно «долго и нудно» защищать «на самом верху»;

  • экономическая эффективность в краткосрочной перспективе затмила все красивые стратегические истории;

  • все, что работает пока и на что уже потрачены лярды денег, предпочитают не трогать;

  • за текущие бюджеты продавливают по стоимости максимально;

  • любое увеличение бюджета надо доказывать «с пеной у рта»;

  • переманивают к себе команду разработчика, усиливая свои позиции.

Тренды партнеров:

  • заходят к заказчику сразу с несколькими решениями, и не всегда понятно какую роль играет решение разработчика — то ли центрального нападающего, то ли статиста;

  • являясь партнером в одном проекте, в другом выдавливают продавца всеми силами, падая в нулевую маржинальность;

  • скорострельно заводят вендоров в клиентов, предварительно даже не разобравшись с реальными потребностями и задачами клиента.

Тренды продавцов:

  • не тянут самую большую и вкусную часть импорт заместительных продуктов;

  • не понимают, как распаковывать крупных клиентов или крупные локации;

  • не умеют результативно заходить к крупным клиентам;

  • не видят новых возможностей в текущей ситуации и не знают, как их обнаружить.

Ведущий вебинара:

Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b.

 

Подробнее о сложных продажах смотрите на нашем YouTube канале.

 

Регистрируйтесь для участия в конференции здесь.

 

Внимание!

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию. Обязательно пометьте его, чтобы не потерять данные для входа.

  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

Окт 06 2022

Время

18:00 - 19:30
QR Code
Елена Багирова

Елена Багирова

Клиентский менеджер Pragmatic Sales

I will be back soon

Елена Багирова
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сайту. На нем много полезных материалов о сложных продажах b2b. Какую задачу Вам важно решить? Я помогу найти нужную информацию. Давайте начнем диалог!
Начать чат в:
chat