Открытый тренинг онлайн
Упаковка клиентских кейсов b2b
Зимний поток 2025
17 января — 7 февраля
New
Новая программа для индивидуальной работы по упаковке опыта для любого бизнеса b2b
Уникальный драйверный интенсив, в котором мы собрали лучший опыт работы с кейсами из проектов обучения и развития сложных продаж b2b
Задачи
Прокачать компетенции по качественной упаковке кейсов
Освоить логику и инструментарий упаковки кейсов
Упаковать кейс с применением изучаемого инструментария
Участники
- Маркетологи
- РОПы
- Менеджеры по продажам
- Аккаунты
- BDM
- Пресейлы
- Продуктологи
График
4 модуля по пятницам 1 раз в неделю
Модуль длится 3 часа с 10.00 до 13.00 часов (МСК)
Каждую неделю по 1 домашнему заданию на своих кейсах
Оперативная поддержка в течение недели в групповом чате в Телеграм
Доступ в режиме 24/7 к записям текстовых, видео и аудиоматериалов к каждому модулю в течении всего срока обучения
Программа
1 Модуль
Работа по кейсу внутри компании
3 часа
- Цель и задачи упаковки клиентских кейсов b2b
- Сравнительный анализ успешной/ неуспешной упаковки
- Чек -лист для аудита собственной базы кейсов
- Правила и примеры формирования актуальной матрицы кейсов
- Команда упаковки кейса и принципы ее формирования
- Структура кейса и шаблон для ее упаковки
- Домашнее задание- создание драфта кейса
2 Модуль
Работа по кейсу с клиентом
3 часа
- Анализ выполнения домашнего задания
- Выявление и проверка «белых пятен» и «слепых зон» в кейсе
- Принципы составления вопросов для интервью с клиентом
- Примеры корректных вопросов для интервью
- Правила проведения интервью с клиентом
- Чек- лист для анализа эффективности клиентского интервью
- Домашнее задание — интервью с клиентом и дополнение драфта кейса
3 Модуль
Итоговая работа по кейсу
3 часа
- Анализ выполнения домашнего задания
- Правила упаковки кейсов в презентации
- Сравнительный анализ успешной/ неуспешной презентации
- Структура презентации клиентского кейса и три этапа ее создания
- Правила подготовки к выступлению с презентацией кейса
- Разбор видеопрезентации с клиентским кейсом
- Домашнее задание — итоговая упаковка кейса и подготовка к выступлению с презентацией кейса
4 Модуль
Итоговая работа по кейсу
3 часа
- Выступление участников с презентацией клиентского кейса
- Анализ выступлений по чек- листу
- Правила согласования кейса с заказчиком
- Варианты применения клиентских кейсов
- Использование ИИ относительно упаковки кейсов
Эксперты
Татьяна Корнилова
Эксперт по сложным продажам b2b
- Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
- Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
- Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
- Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.
Опыт
Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:
- Управляющего партнера консалтинговых компаний с зоной ответственности за организацию продаж и ведение переговоров по заключению сделок на уровне руководителей департаментов и первых лиц бизнес-компаний и госструктур в России и за рубежом
- Директора по продажам в системном интеграторе ТОП-5 со специализацией: продажа пула HR-решений для компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли, информационных технологий и гос. структурах
- Бизнес- тренера и консультанта по продажам проектов, решений, сложных услуг на рынках b2b & b2g
- Автор публикаций по темам продаж сложных продуктов в специализированных изданиях
- Спикер по темам развития современных продаж b2b:
- PБК Pro «Продажи В2 В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами»
- РБК Pro «Как развивать сложные b2b-продажи«
- Tech Week «7 правил упаковки и трансляции клиентских кейсов во время цифровой трансформации«
- Tech Week «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации. Динамика изменений«
- Интервью «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации «
Ирина Ветренюк
Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе
- Построение системы регулярного обучения команд продаж и обслуживания, онбординг персонала, кадровый резерв
- Разработка комплексных образовательных решений в сегменте продаж и обслуживания, оценка компетенций продавцов (hard&soft skills)
- Разработка и проведение обучающих программ по направлению hard/ soft/ смешанный формат (очные/ онлайн/ дистант/ асинхронные программы)
Опыт
Более 14 лет работы в России по различным направлениям в качестве:
- Бизнес-партнера по обучению и развитию персонала компаний телекомов
- Руководителя направления профессионального обучения
- Руководителя направления обучения и развития персонала в Департаменте B2B-продаж
- Ведущего бизнес-тренера, менеджера HR-проектов, маркетолога
Отзывы
База знаний
Стоимость
50 000 ₽
Оставьте заявку на участие
Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы о тренинге и обсудить условия участия.