Открытый тренинг онлайн
Управление сложными продажами b2b
14.03.2025 — 04.04.2025
Задачи
Прокачать компетенции управления сложными продажами b2b
Освоить способы выявления и расшивания узких мест в системе сложных продаж
Апробировать инструменты оперативного управления для выполнения командой планов продаж
Участники
- Руководители направлений
- Руководители отделов продаж
- Коммерческие директора
- Директора по продажам
График
4 модуля по пятницам 1 раз в неделю
Модуль длится 4 часа с 10.00 до 14.00 часов (МСК)
Каждую неделю по 1 домашнему заданию со своей командой продаж
Оперативная поддержка в течение недели в групповом чате в Телеграм
Доступ в режиме 24/7 к записям текстовых, видео и аудиоматериалов к каждому модулю в течении всего срока обучения
Программа
1 Модуль
Система сложных продаж b2b
Дата: 14.03.2025
1.1. Диагностика системы
- Ключевые компоненты: продукт, клиент, организация, сотрудники
- Диагностика системы продаж, выявление узких мест
- Анализ узких мест в системе управления продажами
- Планирование улучшений в развитии продаж решений
1.2. План и прогноз продаж
- Принципы планирования сложных продаж
- Способы сегментирования и сбора клиентской базы в энтерпрайз
- Отличия планировании продаж b2b смб и энтерпрайз
- Формула прогнозирования продаж решений
- Меню потенциально опасных зон для реализации прогнозов
1. 3. Консультация по выполнению домашнего задания
2 Модуль
Воронка в сложных продажах b2b
Дата: 21.03.2025
2.1. Выстраивание воронки
- Отличия процесса сложных и транзакционных продаж
- Этапы процесса продажи по методологии продажи решения
- Правила распределения сделок в воронке и длительность этапов
- Динамика конверсии в воронке сложных продаж
2.2. Корректировка воронки
- «Неправильные» профили воронки и их причины
- Инструменты корректировки профилей на разных этапах сделки
- Организация работы по управлению воронкой
- Личное участие руководителя в форсировании сделок
2. 3. Консультация по выполнению домашнего задания
3 Модуль
Внедрение инструментов методологии продажи решения
Дата: 28.03.2025
3.1. Базовый уровень
- Ломка стереотипов транзакционных продаж
- Обязательная подготовка в внедрению методологии продажи решения
- Последовательность внедрения инструментов
- Контроль и метрики оценки результатов в СRM
3.2. Продвинутый уровень
- Алгоритм ускоренной прокачки команды
- Наставничество и взаимообучение через проекты
- Снижение нагрузки на руководителя в процессе внедрения
- Контроль и оценка результативности в CRM
3. 3. Консультация по выполнению домашнего задания
4 Модуль
Управление сотрудниками
Дата: 04.04.2025
4.1. Работа с сейлзами
- Варианты состава команды продаж и распределения ролей
- Подбор сейлов в сложных продажах с квалификацией кандидатов
- Онбординг сейлов, первые результаты и оценка эффективности
- Материальная и не материальная мотивация команды продаж
4.2. Взаимодействие со смежными подразделениями
- Работа с подразделением маркетинга
- Работа с пресейлом
- Работа с продуктовой командой
- Работа с несколькими командами над общим проектом
4. 3. Консультация по выполнению домашнего задания
Эксперты
Татьяна Корнилова
Эксперт по сложным продажам b2b
- Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
- Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
- Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
- Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.
Опыт
Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:
- Управляющего партнера консалтинговых компаний с зоной ответственности за организацию продаж и ведение переговоров по заключению сделок на уровне руководителей департаментов и первых лиц бизнес-компаний и госструктур в России и за рубежом
- Директора по продажам в системном интеграторе ТОП-5 со специализацией: продажа пула HR-решений для компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли, информационных технологий и гос. структурах
- Бизнес- тренера и консультанта по продажам проектов, решений, сложных услуг на рынках b2b & b2g
- Автор публикаций по темам продаж сложных продуктов в специализированных изданиях
- Спикер по темам развития современных продаж b2b:
- PБК Pro «Продажи В2 В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами»
- РБК Pro «Как развивать сложные b2b-продажи«
- Tech Week «7 правил упаковки и трансляции клиентских кейсов во время цифровой трансформации«
- Tech Week «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации. Динамика изменений«
- Интервью «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации «
Отзывы
База знаний
Стоимость
Одного модуля
25 000 ₽
Полного тренинга
105 000 ₽
Группа формируется. Бронируйте участие в заявке.
Оставьте заявку на участие
Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы о тренинге и обсудить условия участия.