Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Е-курс

Упаковка клиентских кейсов b2b

Клиентские кейсы — фундамент современных цивилизованных продаж. В глобальной неопределённости обмен опытом внедрения — бесценен.

Это стартовый курс, который поможет вам правильно составить клиентские кейсы и использовать для роста b2b-продаж

Задачи

Отобрать оптимально подходящие для упаковки клиентские кейсы

Собрать в кейс важную для продаж и продвижения информацию

Упаковать полезно и интересно эту информацию в продающую структуру

Применить клиентские кейсы в продажах и продвижении

Участники

  • Контент-менеджер
  • Маркетолог
  • Сейл
  • Аккаунт
  • BDM
  • Продакт
  • РОП

Стартовые требования

Практическая работа в бизнесе

Реальная потребность в упаковке кейса

График

Курс разделён на 5 модулей, 16 уроков, 11 практических заданий

Время на изучение теории до 5 часов, на упаковку кейса до 24 часов

Доступ к курсу на 8 недель 24/7 на платформе Антитренинги

Поддержка — ответы по вопросам упаковки кейса в чате

Обратная связь от экспертов по упакованному кейсу

Программа

1 Модуль
О курсе

  • Задачи курса

2 Модуль
Подготовка к упаковке кейсов

  • Цель упаковки клиентского кейса
  • Аудит базы кейсов
  • Выбор кейса для упаковки
  • Команда упаковки кейса

3 Модуль
Упаковка кейсов

  • Универсальная структура кейса
  • Упаковка ситуации у заказчика
  • Упаковка задач и болей заказчика
  • Упаковка решения и результатов
  • Примеры упакованных кейсов

4 Модуль
Применение кейсов

  • Согласование кейса с заказчиком
  • Меню применения кейсов
  • Ошибки в трансляции кейсов
  • Внедрение системы кейсов в компании
  • Развитие библиотеки кейсов

5 Модуль
Итоги курса

  • Экспертный анализ кейса

Эксперты

Татьяна Корнилова

Эксперт по сложным продажам b2b

  • Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
  • Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
  • Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
  • Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.

Опыт

Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:

Ирина Ветренюк

Специалист по организации обучения и развития персонала в продажах и сервисе

  • Построение системы регулярного обучения команд продаж и обслуживания, онбординг персонала, кадровый резерв
  • Разработка комплексных образовательных решений в сегменте продаж и обслуживания, оценка компетенций продавцов (hard&soft skills)
  • Разработка и проведение обучающих программ по направлению hard/ soft/ смешанный формат (очные/ онлайн/ дистант/ асинхронные программы)

Опыт

Более 14 лет работы в России по различным направлениям в качестве:

  • Бизнес-партнера по обучению и развитию персонала компаний телекомов
  • Руководителя направления профессионального обучения
  • Руководителя направления обучения и развития персонала в Департаменте B2B-продаж
  • Ведущего бизнес-тренера, менеджера HR-проектов, маркетолога

Валерий Денисенко

Специалист
РУССКИЕ РЕШЕНИЯ

Валерий Денисенко, Специалист РУССКИЕ РЕШЕНИЯ

«Начали выходить на более крупных клиентов. Важно было правильно и быстро оформлять наш опыт. Кейсы, которые мы писали в интенсиве, получились намного сильнее тех, которые были раньше у нас».

Анна Вяткина

Руководитель отдела бизнес-аналитики FIS

Анна Вяткина, Руководитель отдела бизнес-аналитики FIS

«С точки зрения командной работы, упаковка кейса сотрудниками отдела продажи, маркетинга, ПО. Мы начали друг с другом разговаривать — это самое ценное».

Татьяна Писарева

Ведущий бизнес-аналитик АКАМ

Татьяна Писарева, Ведущий бизнес-аналитик АКАМ

«Опыт, который мы получили в процессе упаковки, стал инструкцией для нашей внутренней работы по подготовке итогов проекта».

База знаний

7 правил упаковки клиентских кейсов

7 правил упаковки клиентских кейсов

Клиентские кейсы — мощнейший инструмент продаж. Как корректно упаковывать и применять кейсы в любом бизнесе b2b.

Q&A о кейсах

Q&A о кейсах

Ответы на самые актуальные вопросы о работе с клиентскими кейсами в сложных продажах b2b.

Типовые состояния клиентских кейсов

Типовые состояния клиентских кейсов

Всего в компаниях наблюдаем 4 версии библиотеки кейсов. Разбираемся с признаками, узкими местами и точками роста в каждой из них.

Стоимость

35 000 ₽

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить условия участия.

Е-курс кейсы

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.