#разбор_полетов  #типовые_ошибки  #тренды_цифровой_трансформации  #полезные_советы_от_экспертов 

Как сделать кейсы рабочим инструментом продаж

Истории успеха– рабочий инструмент продаж в b2b и b2g, мощность которого  прямо пропорциональна грамотной формулировке  и  своевременности   применения . Ситуация с кейсами развивается в компании по одному из 4 типовых  сценариев.
Мы сформулировали признаки, узкие места, точки роста каждой версию. Примите участие в опросе и пройдите мини-тест на наличие “воды” в  ваших кейсах.  

читать далее

«С 8 утра до 10 – подвиг» или как внедрять изменения, когда непонятно, как именно нужно меняться

Самая сложная ситуация возникает тогда, когда непонятно, как именно теперь нужно работать. Этот период между осознанием неизбежности перестройки организации и успешным завершением всегда непростой для любой компании, особенно крупной. Способ и опыт эффективного ( а, главное, безопасного) прохождения периода высокого напряжения и неожиданных проблем описан в этой статье.

читать далее

Ошибки продаж через партнеров. Уроки 2018.

Обозначить меню самых распространенных ошибок, которых стоит избегать производителям в работе с партнерами в 2018 году, если они хотят получить кратный рост выручки и быть на порядок быстрее конкурентов — цель нашей статьи.

читать далее

Зачем нужен гибкий подход в работе с клиентами

Для представителей компаний , не связанных с ИТ, аджайл остается просто модным термином. Предлагаю разобраться почему компании переходят к гибкому подходу и чем он полезен в работе с клиентами.

читать далее

Как найти серьезного партнера на зарубежном рынке и быстро запустить его работу

Выйти на международный рынок (СНГ не в счет) мечтают многие амбициозные бизнесмены. Им в помощь рекомендации о том, как избежать рисков и сократить срок окупаемости вложений в международный проект.

читать далее

Чек-лист для тех, кто хочет выйти за рубеж

На европейских рынках проще найти местных партнеров и работать через них, чем открывать собственный офис. В этой статье чек-лист для компаний, которые планируют развивать партнерскую сеть за рубежом.

читать далее

Критические задачи системы продаж

В ситуации кризиса машины продаж компаний, благополучные в стабильное время и ориентированные на освоение бюджетов клиентов, часто начинают давать сбой. Предлагаем познакомиться с меню типовых критических задач.

читать далее

Ключевые месседжи клиенту

Статья принесет пользу тем, кто разрабатывает презентации для выступлений перед клиентами и партнёрами, структурирует информацию для сайта, описывает кейсы, формализует описание сложных продуктов.

читать далее

ИКТ, госсектор, кризис

Ситуация в госсекторе ИТ в кризис мало чем отличается от ситуации в бизнесе, тренды те же: бюджеты тратятся только на завершение начатых проектов; реализация новых проектов приостановлена на неопределенный срок; деньги есть, но тратятся они очень целенаправленно, то бишь экономно.

читать далее

Сейлзхаки- простые советы для сложных продаж

Развитие темы ключевых месседжей клиенту. Тест на уровень понимания точности формулировок для клиента. Полезные короткие советы для улучшения маркетинговых материалов.

читать далее

Горшочек не вари

Все чаще разработчики продают свои продукты самостоятельно. Очень успешно привлекают клиентов. А вот дальше может быть сужение воронки продаж на порядок. Почему так происходит? Как исправить ситуацию?

читать далее

Переговоры с бизнесом.Предмет диалога

Информация полезна тем, кто ищет возможности расширения «привычных точек входа» и тем, кто ведет или планирует вести переговоры о продаже своего продукта на уровне бизнес- заказчиков.

читать далее

Где у них “enter”?

Российский рынок ИТ, по данным IDC, сократившийся на 40%, падает ещё на 13%. Как работать продавцам решений с ИТ- департаментами сейчас, на что «фокусировать прицел»?

читать далее