Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Корпоративный тренинг

Управление сделкой на ранних стадиях в b2b

Задачи

Прокачать компетенции команды по наполнению пайплайна целевыми лидами

Освоить логику доведения максимального количество целевых лидов до стадии пилота

Проработать модель выхода на стейкхолдеров сделки

Участники

  • Маркетологи
  • РОПы
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • BDM
  • Пресейлы

Программа

16 часов

1 Модуль
Методология продажи сложных продуктов b2b

2 часа

  • Модель и понятия методологии: воронка продаж, этапы сделки, команда продаж, ценностное предложение
  • Распределение инструментария по этапам сделки с акцентом на ранние стадии
  • Специфика применения методологии в проектных и транзакционных продажах b2b
  • Практикум. Анализ собственной воронки продаж

2 Модуль
Основные понятия генерации спроса

2 часа

  • Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы исправления
  • Три подхода к генерации спроса: транзакционный, консультационный, экспертный. Результативность каждого подхода
  • Формулировка ценностного предложения: экспертиза, ядра целевой аудитории, уровни боли
  • Практикум. Формулирование собственной экспертизы, выделение узких ядер ЦА, составление меню болей точек входа

3 Модуль
Рабочий инструментарий генерации спроса

2 часа

  • Тезисы экспертного оффера, логика структуры для достижения высокой конверсии
  • Типовые ошибки в составлении, способы профилактики и корректировки
  • Встраивание в оффер элементов рисерча и обратная трансформация из рисерча в оффер
  • Практикум. Составление тезисов оффера, анализ успешных примеров оффера и рисерча, тестовый звонок клиенту

4 Модуль
Клиентские кейсы в генерации спроса

2 часа

  • Блоки и контент обязательных разделов структуры краткого кейса
  • Профилактика типовых ошибок упаковки клиентского кейса
  • Принципы и правила применения и трансляции кейсов в генерации спрос
  • Анализ успешных примеров применения кейсов в лидогенерации
  • Практикум. Составление и тестирование собственных кейсов

5 Модуль
Квалификация сделки

2 часа

  • Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы корректировки
  • Структура, логика и последовательность 10 квалификационных вопросов
  • Меню вопросов обязательной первичной квалификации лидов в первом диалоге
  • Анализ успешных примеров первичной квалификации и переквалификации сделки
  • Практикум. Тест на квалификацию сделки

6 Модуль
Выход на стейкхолдеров сделки

2 часа

  • Инструменты расширения влияние у заказчика через «инициатора проекта»
  • Схема выхода на команду закупки (ЛПР и ЛВР)
  • Модели «команды закупки» и взаимосвязи между ними
  • Меню типовых болей стейкхолдеров закупки
  • Анализ успешных примеров выхода на нужных стрейкхолдеров
  • Практикум. Отработка модели выхода на целевых стейкхолдеров

7 Модуль
Развитие сделки

2 часа

  • Типовые KPI стейкхолдеров сделки бизнес и ИТ
  • Меню вопросов для стрейкхолдеров для формирования ценностного предложения
  • Профилактика типовых ошибок на этапе уточнение требований
  • Использование выясненной информации для форсирования сделок
  • Анализ успешных примеров диалогов со стейкхолдерами
  • Практикум. Тестовый диалог со стейкходерами своих сделок

8 Модуль
Внедрение инструментария

2 часа

  • Модели внедрения системы инструментов методологии
  • Типовые ошибки и их профилактика и преодоление
  • Взаимодействие маркетинга и продаж на ранних стадиях
  • Взаимодействия продаж с пресейлом для разработки и уточнения требовании / запуска пилота
  • Показатели конверсии и профили пайплайна

Артем Белычев

Руководитель по развитию бизнеса
CASE STUDIO

Артем Белычев, Руководитель по развитию бизнеса CASE STUDIO

«Подчеркну, что ключевой момент обучения — грамотно выстроенная работа с клиентом».

Анастасия Кульгавых

Ведущий маркетолог
CASE STUDIO

Анастасия Кульгавых, Ведущий маркетолог CASE STUDIO

«Ценно, что есть возможность услышать обратную связь от клиента, услышать триггеры. Уже начинаешь понимать как клиент, говорить его словами и фразами и кейс упаковываешь по‑другому совсем».

Александр Штанько

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
CASE STUDIO

Александр Штанько, Менеджер по работе с ключевыми клиентами CASE STUDIO

«Анализ рынка ЦА и применение инструментов экспертной генерации позволило увеличить лидогенерацию в 2 ра и повысить качество лидов за счет квалификации».

База знаний

Разница между простыми и сложными продажами b2b

Разница между простыми и сложными продажами b2b

Разбираемся в отличиях между транзакционными и проектными продажами в b2b на примере IT.

Как квалификация сделки помогает улучшить работу команды продаж b2b

Как квалификация сделки помогает улучшить работу команды продаж b2b

Рабочий способ улучшить совместную работу подразделений продаж и пресейла.

Методология продажи решения - Solution Selling

Методология продажи решения — Solution Selling

Суть методологии и компетенции и почему она важна в очередной новой реальности для сложных продаж b2b.

Стоимость

700 000 ₽

Дополнительные опции

1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн

Кастомизация обучения на кейсах заказчика

Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу

Доступ к видео и аудиоматериалам по теме тренинги на 2 месяца

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.

КТ сделка на ранних стадиях

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.