Корпоративный тренинг
Управление сделкой на ранних стадиях в b2b
Задачи
Прокачать компетенции команды по наполнению пайплайна целевыми лидами
Освоить логику доведения максимального количество целевых лидов до стадии пилота
Проработать модель выхода на стейкхолдеров сделки
Участники
- Маркетологи
- РОПы
- Менеджеры по продажам
- Аккаунты
- BDM
- Пресейлы
Программа
16 часов
1 Модуль
Методология продажи сложных продуктов b2b
2 часа
- Модель и понятия методологии: воронка продаж, этапы сделки, команда продаж, ценностное предложение
- Распределение инструментария по этапам сделки с акцентом на ранние стадии
- Специфика применения методологии в проектных и транзакционных продажах b2b
- Практикум. Анализ собственной воронки продаж
2 Модуль
Основные понятия генерации спроса
2 часа
- Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы исправления
- Три подхода к генерации спроса: транзакционный, консультационный, экспертный. Результативность каждого подхода
- Формулировка ценностного предложения: экспертиза, ядра целевой аудитории, уровни боли
- Практикум. Формулирование собственной экспертизы, выделение узких ядер ЦА, составление меню болей точек входа
3 Модуль
Рабочий инструментарий генерации спроса
2 часа
- Тезисы экспертного оффера, логика структуры для достижения высокой конверсии
- Типовые ошибки в составлении, способы профилактики и корректировки
- Встраивание в оффер элементов рисерча и обратная трансформация из рисерча в оффер
- Практикум. Составление тезисов оффера, анализ успешных примеров оффера и рисерча, тестовый звонок клиенту
4 Модуль
Клиентские кейсы в генерации спроса
2 часа
- Блоки и контент обязательных разделов структуры краткого кейса
- Профилактика типовых ошибок упаковки клиентского кейса
- Принципы и правила применения и трансляции кейсов в генерации спрос
- Анализ успешных примеров применения кейсов в лидогенерации
- Практикум. Составление и тестирование собственных кейсов
5 Модуль
Квалификация сделки
2 часа
- Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы корректировки
- Структура, логика и последовательность 10 квалификационных вопросов
- Меню вопросов обязательной первичной квалификации лидов в первом диалоге
- Анализ успешных примеров первичной квалификации и переквалификации сделки
- Практикум. Тест на квалификацию сделки
6 Модуль
Выход на стейкхолдеров сделки
2 часа
- Инструменты расширения влияние у заказчика через «инициатора проекта»
- Схема выхода на команду закупки (ЛПР и ЛВР)
- Модели «команды закупки» и взаимосвязи между ними
- Меню типовых болей стейкхолдеров закупки
- Анализ успешных примеров выхода на нужных стрейкхолдеров
- Практикум. Отработка модели выхода на целевых стейкхолдеров
7 Модуль
Развитие сделки
2 часа
- Типовые KPI стейкхолдеров сделки бизнес и ИТ
- Меню вопросов для стрейкхолдеров для формирования ценностного предложения
- Профилактика типовых ошибок на этапе уточнение требований
- Использование выясненной информации для форсирования сделок
- Анализ успешных примеров диалогов со стейкхолдерами
- Практикум. Тестовый диалог со стейкходерами своих сделок
8 Модуль
Внедрение инструментария
2 часа
- Модели внедрения системы инструментов методологии
- Типовые ошибки и их профилактика и преодоление
- Взаимодействие маркетинга и продаж на ранних стадиях
- Взаимодействия продаж с пресейлом для разработки и уточнения требовании / запуска пилота
- Показатели конверсии и профили пайплайна
Отзывы
База знаний
Стоимость
700 000 ₽
Дополнительные опции
1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн
Кастомизация обучения на кейсах заказчика
Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу
Доступ к видео и аудиоматериалам по теме тренинги на 2 месяца
Оставьте заявку на участие
Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.