Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Корпоративный тренинг

Упаковка клиентских кейсов b2b

Задачи

Прокачать компетенции команды для упаковки собственных клиентских кейсов

Упаковать командами краткие кейсы по рабочему шаблону

Выявить «узкие места» при защите упакованных кейсов

Спланировать работу команды по внедрению системной упаковки кейсов

Участники

  • Маркетологи
  • РОПы
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • Пресейлы
  • Руководители проектов

Программа

8 часов

1 Модуль
Целеполагание упаковки кейсов

2 часа

  • Цель упаковки клиентских кейсов кейса
  • Самодиагностика библиотеки кейсов
  • Принципы и матрица выбора кейсов для упаковки
  • Состав и взаимодействие команды упаковки кейсов

2 Модуль
Структура клиентского кейса

2 часа

  • Расширенная и краткая структура кейса
  • Маркёры описания ситуации у заказчика
  • Формулировка задач и болей заказчика
  • Модели упаковки решения
  • Обязательные требования к упаковке результатов

3 Модуль
Сбор информации для кейса

2 часа

  • Распределение информации о кейсе внутри компании
  • Модель и инструментарий сбора информации внутри компании
  • Модели сбора информации от клиента
  • Структура интервью с клиентом по фидбеку о кейсе
  • Согласование кейса с заказчиком

4 Модуль
Применение кейсов

2 часа

  • Меню применения кейсов
  • Ошибки в трансляции кейсов
  • Внедрение системы кейсов в компании
  • Развитие библиотеки кейсов
  • Применение ИИ в упаковке клиентских кейсов

Анна Вяткина

Руководитель отдела бизнес-аналитики FIS

Анна Вяткина, Руководитель отдела бизнес-аналитики FIS

«С точки зрения командной работы, упаковка кейса сотрудниками отдела продажи, маркетинга, ПО. Мы начали друг с другом разговаривать — это самое ценное».

Анастасия Никулина

PR менеджер FIS

Анастасия Никулина, PR менеджер FIS

«Проработка кейса предоставляет для моей работы большой объём нового полезного контента, который можно использовать в публичных корпоративных коммуникациях».

Светлана Резвухина

Руководитель отдела маркетинга FIS

Светлана Резвухина, Руководитель отдела маркетинга FIS

«Основной целью в рамках обучения было научиться максимально быстро и универсально упаковывать кейсы проектов и поставить данную активность на поток».

База знаний

7 правил упаковки клиентских кейсов

7 правил упаковки клиентских кейсов

Клиентские кейсы — мощнейший инструмент продаж. Как корректно упаковывать и применять кейсы в любом бизнесе b2b.

Q&A о кейсах

Q&A о кейсах

Ответы на самые актуальные вопросы о работе с клиентскими кейсами в сложных продажах b2b.

Типовые состояния клиентских кейсов

Типовые состояния клиентских кейсов

Всего в компаниях наблюдаем 4 версии библиотеки кейсов. Разбираемся с признаками, узкими местами и точками роста в каждой из них.

Стоимость

350 000 ₽

Дополнительные опции

1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн

Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу

Доступ к видео и аудио материалам по теме тренинга на 2 месяца

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.

КТ кейсов

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.