Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Корпоративный тренинг

Экспертная генерация спроса b2b

Задачи

Прокачать компетенции команды в активной генерации

Проработать стратегию и тактику активной генерации

Освоить логику высоко конверсионного оффера

Участники

  • Маркетологи
  • РОПы
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • BDM

Программа

8 часов

1 Модуль
Основные понятия этапа генерации спроса

2 часа

  • Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы исправления
  • Результативность подходов к генерации спроса: транзакционный, консультационный, экспертный
  • Формулировка ценностного предложения: экспертиза, ядра целевой аудитории, уровни боли
  • Формулирование собственной экспертизы, выделение узких ядер ЦА, составление меню болей точек входа

2 Модуль
Рабочий инструментарий генерации спроса

2 часа

  • Тезисы экспертного оффера, логика структуры
  • Типовые ошибки, способы профилактики и корректировки
  • Встраивание в оффер элементов рисерча и обратная трансформация из рисерча в оффер
  • Анализ успешных примеров оффера и рисерча
  • Практикум. Составление тезисов оффера, тестовый звонок клиенту

3 Модуль
Клиентские кейсы в генерации спроса

2 часа

  • Блоки обязательных разделов структуры краткого кейса
  • Профилактика типовых ошибок упаковки клиентского кейса
  • Принципы и правила применения и трансляции кейсов в генерации спроса
  • Анализ успешных примеров применения кейсов в лидогенерации
  • Практикум. Составление и тестирование собственных кейсов

4 Модуль
Внедрение системы активной экспертной генерации

2 часа

  • Меню применения экспертной генерации в каналах
  • Модели формирования экспертного контента для генерации
  • Типовые ошибки внедрения системы в сложных продажах
  • Применение ИИ в экспертной генерации спроса

Сергей Трухин

Руководитель отдела продаж FIS

«После обучения мы запустили свой проект по генерации в одном из сегментов. Идём тем же путём, как в обучении».

Марина Стешина

Директор по развитию FIS

«Получили реальные инструменты: кейсы, сценарии разговоров для захода и исследований, базу избранных звонков для генерации лидов из ТОП — 50».

Ярослав Романюк

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, FIS

«В обучении генерации был очень здорово, когда непростой материал подаётся доступным и понятным языком на примере реальных кейсов. Это очень рабочая история».

База знаний

Холодные звонки. Предложение, от которого невозможно отказаться

Чем холодные звонки в сложных продажах b2b отличаются от звонков в простых b2b-продажах.

Подводные камни внедрения офферного подхода

Как нивелировать типовые ошибки при самостоятельном внедрении офферного подхода к генерации спроса.

Тонкости b2b лидогенерации в кризис

Как продавать «по‑умному» без скриптов, обсуждая с клиентами кризисную ситуацию и вникая в его боли.

Стоимость

450 000 ₽

Дополнительные опции

1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн

Кастомизация обучения на кейсах заказчика

Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу

Доступ к видео и аудиоматериалам по теме тренинги на 2 месяца

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.

КТ генерация

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.