Корпоративный тренинг
Экспертная генерация спроса b2b
Задачи
Прокачать компетенции команды в активной генерации
Проработать стратегию и тактику активной генерации
Освоить логику высоко конверсионного оффера
Участники
- Маркетологи
- РОПы
- Менеджеры по продажам
- Аккаунты
- BDM
Программа
8 часов
1 Модуль
Основные понятия этапа генерации спроса
2 часа
- Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы исправления
- Результативность подходов к генерации спроса: транзакционный, консультационный, экспертный
- Формулировка ценностного предложения: экспертиза, ядра целевой аудитории, уровни боли
- Формулирование собственной экспертизы, выделение узких ядер ЦА, составление меню болей точек входа
2 Модуль
Рабочий инструментарий генерации спроса
2 часа
- Тезисы экспертного оффера, логика структуры
- Типовые ошибки, способы профилактики и корректировки
- Встраивание в оффер элементов рисерча и обратная трансформация из рисерча в оффер
- Анализ успешных примеров оффера и рисерча
- Практикум. Составление тезисов оффера, тестовый звонок клиенту
3 Модуль
Клиентские кейсы в генерации спроса
2 часа
- Блоки обязательных разделов структуры краткого кейса
- Профилактика типовых ошибок упаковки клиентского кейса
- Принципы и правила применения и трансляции кейсов в генерации спроса
- Анализ успешных примеров применения кейсов в лидогенерации
- Практикум. Составление и тестирование собственных кейсов
4 Модуль
Внедрение системы активной экспертной генерации
2 часа
- Меню применения экспертной генерации в каналах
- Модели формирования экспертного контента для генерации
- Типовые ошибки внедрения системы в сложных продажах
- Применение ИИ в экспертной генерации спроса
Отзывы
База знаний
Стоимость
450 000 ₽
Дополнительные опции
1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн
Кастомизация обучения на кейсах заказчика
Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу
Доступ к видео и аудиоматериалам по теме тренинги на 2 месяца
Оставьте заявку на участие
Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.