Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Аудит сложных продаж b2b

Ищите решение как масштабировать продажи или выбраться из стагнации, при этом накопился клубок проблем, в котором не всегда понятно, как как начать его распутывать?
Проведите аудит системы продаж b2b, который направлен на изучение актуальной ситуации со сложными продажами в компании. Под сложными продажами b2b мы имеем ввиду сделки с длинным циклом, высокой стоимостью, большим количеством участников переговоров с обеих сторон и ограниченным пулом клиентов.
План аудита системы продаж b2b включает анализ 4 основных компонентов системы продаж: продукты, клиенты, организация продаж и сотрудники.
В результате вы аудита вы увидите не только точки роста для своих продаж, но и получите индивидульный поэтапный план изменений для увеличения продаж b2b.

Только еще запускаете продажи и аудировать пока нечего? Воспользуйтесь пакетом консультаций.

Консультации по сложным продажам b2b

Задачи

  • Обнаружить точки роста в организации продаж
  • Выявить проблемы в различных элементах системы продаж
  • Обнаружить системные взаимосвязи этих проблем
  • Выстроить оптимальную последовательность устранения
  • Спланировать комплекс мер для достижения результата

Статья из базы знаний

Статья из базы знаний

Организация

Направления


  • Продуктовый портфель
  • Клиентский портфель
  • Организация продвижения и продаж
  • Компетенции сотрудников в сложных продажах

Работы


  • Анализ количественных показателей
  • Интервью с сотрудниками
  • Супервизия работы команды продаж с клиентами

Отчеты


  • Детальный анализ по направлениям
  • Выявленная проблематика и рекомендации по устранению
  • План внедрения необходимых изменений

Владимир Залеский

Управляющий партнер FIS

Владимир Залеский, Управляющий партнер FIS

«Хотелось увидеть экспертное подтверждение своих сомнений. Ценными выводами аудита стало понимание необходимости синхронизации продавцов с другими подразделениями и корректная формализация процесса продажи».

Сергей Чернятин

Генеральный директор Глобэкс Айти

Сергей Чернятин, Генеральный директор ГЛОБЭКС АЙТИ

«Самое сложное при длинных дорогих сделках понять реальное качество работы сэйлзов до получения финансового результата. Диагностика помогла увидеть реальное положение дел».

Мазухин Михаил

Директор по работе с партнёрами Мависмарт

Михаил Мазухин, Директор по работе с партнёрами МАВИСМАРТ

«Аудит партнёрской программы помог выявить 10 внутренних точек роста, которые необходимо проработать для достижения кратного роста. Все предложения и рекомендации были отражены в новой партнёрской программе».

Стоимость

450 000 ₽

Длительность 1 месяц

Оставьте заявку на аудит

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш запрос.

Аудит продаж

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.