Бесплатный вебинар
Специфика современных сложных продаж b2b
Совместно с АГЕНТСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ
22 октября 16:00 (МСК)
Цель
Показать точки роста в развитии сложных продаж b2b на примере реальных кейсов из ИТ-отрасли и производственных компаний
Участники
Представители компаний, продающих сложные продукты крупным клиентам
- Коммерческие директора
- РОПы
- Маркетологи
- Менеджеры по продажам
- Аккаунты
- BDM
- Продуктологи
- Технические специалисты с функцией пресейла
Программа
- Какие ключевые отличия сложных продаж b2b и почему в этом важно разбираться
- В чем разница между простыми и сложными продажами в b2b
- К каким негативным последствиям приводит объединение и подмена простых и сложных продаж b2b
- Какие способы профилактики и ликвидации негативных последствий полезно применять в продажах b2b
2. Как развивается ситуация на отечественном рынке у клиентов и продавцов
- Какие позитивные изменения сейчас проявляются на рынке сложных продаж b2b
- Какие опасные моменты могут замедлить рост сложных продаж b2b
- Как действовать продавцам, чтобы получить перспективы развития сложных продаж b2b
3. Какие методологии продаж b2b работают в сложных продажах крупным заказчикам
- Как проверить методологии продаж на релевантность сложным продажам b2b
- Как методология продажи решения системно помогает настроить и масштабировать сложные продажи b2b
- Внедрение какого инструментария позволяет оперативно получить результаты
4. Какая команда будет результативна в сложных продажах b2b
- Какой состав команды и распределение ролей внутри команды сложных продаж
- Как распределяются зоны ответственности и согласованность работы в процессе продажи внутри команды и со смежными подразделениями
- Как сформировать жизнеспособную команду сложных продаж b2b
Спикер
Татьяна Корнилова
Эксперт по сложным продажам b2b
Экспертиза
- Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
- Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
- 50+ реализованных проектов по развитию продаж b2b
- Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
- Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.
Опыт
Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:
- Управляющего партнера консалтинговых компаний с зоной ответственности за организацию продаж и ведение переговоров по заключению сделок на уровне руководителей департаментов и первых лиц бизнес-компаний и госструктур в России и за рубежом
- Директора по продажам в системном интеграторе ТОП-5 со специализацией: продажа пула HR-решений для компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли, информационных технологий и гос. структурах
- Бизнес- тренера и консультанта по продажам проектов, решений, сложных услуг на рынках b2b & b2g
- Автор публикаций по темам продаж сложных продуктов в специализированных изданиях
- Спикер по темам развития современных продаж b2b:
- PБК Pro «Продажи В2 В и В2С: приемы успешных переговоров с клиентами»
- РБК Pro «Как развивать сложные b2b-продажи«
- Tech Week «7 правил упаковки и трансляции клиентских кейсов во время цифровой трансформации«
- Tech Week «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации. Динамика изменений«
- Интервью «Продажи сложных продуктов в эпоху цифровой трансформации «
Ваши вопросы
Задайте свой вопрос заранее в форме регистрации, чтобы точно получить на него ответ на вебинаре