Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Бесплатный вебинар

Специфика современных сложных продаж b2b

Совместно с АГЕНТСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ

22 октября 16:00 (МСК)

Цель

Показать точки роста в развитии сложных продаж b2b на примере реальных кейсов из ИТ-отрасли и производственных компаний

Участники

Представители компаний, продающих сложные продукты крупным клиентам

  • Коммерческие директора
  • РОПы
  • Маркетологи
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • BDM
  • Продуктологи
  • Технические специалисты с функцией пресейла

Программа

  1. Какие ключевые отличия сложных продаж b2b и почему в этом важно разбираться
  • В чем разница между простыми и сложными продажами в b2b
  • К каким негативным последствиям приводит объединение и подмена простых и сложных продаж b2b
  • Какие способы профилактики и ликвидации негативных последствий полезно применять в продажах b2b

2. Как развивается ситуация на отечественном рынке у клиентов и продавцов

  • Какие позитивные изменения сейчас проявляются на рынке сложных продаж b2b
  • Какие опасные моменты могут замедлить рост сложных продаж b2b
  • Как действовать продавцам, чтобы получить перспективы развития сложных продаж b2b

3. Какие методологии продаж b2b работают в сложных продажах крупным заказчикам

  • Как проверить методологии продаж на релевантность сложным продажам b2b
  • Как методология продажи решения системно помогает настроить и масштабировать сложные продажи b2b
  • Внедрение какого инструментария позволяет оперативно получить результаты

4. Какая команда будет результативна в сложных продажах b2b

  • Какой состав команды и распределение ролей внутри команды сложных продаж
  • Как распределяются зоны ответственности и согласованность работы в процессе продажи внутри команды и со смежными подразделениями
  • Как сформировать жизнеспособную команду сложных продаж b2b

Спикер

Татьяна Корнилова

Эксперт по сложным продажам b2b

Экспертиза

  • Обучение методологии Solution Selling и инструментам роста сложных продаж b2b
  • Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста
  • 50+ реализованных проектов по развитию продаж b2b
  • Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для вендоров, системных интеграторов, телекомов
  • Клиенты: IBM, Cisco, МТС, А1, 1С, SEARCHINFORM, SELDON, FIS, LWCOM, Case Studio и др.

Опыт

Более 15 лет работы в России и СНГ по различным направлениям в качестве:

Ваши вопросы

Задайте свой вопрос заранее в форме регистрации, чтобы точно получить на него ответ на вебинаре