Проект по развитию продаж ИТ-продуктов в b2b реализовывался в 2 этапа:
- Внедрение методологии продажи решений в работу команды продаж:
- Корректировка системы управления продажами для повышения эффективности работы как подразделений сотрудников Управления инновационных решений и сотрудников Управления по работе с ключевыми клиентами.
На первом этапе в течение 2-го квартала организовано обучение команды продаж современной методологии продажи решений и генерации спроса с внедрением результатов в рабочий процесс. В команду входили все ключевые сотрудники по ИТ-продажам: продавцы, пресейлы, руководители подразделений, технические эксперты, которые являлись основным костяком для развития направления и составляли 40% от общего количества команды продаж ИТ-продуктов.
На втором этапе команда управленцев в ем квартале в составе 4-х рабочих групп разрабатывала и матрицу целевых клиентов, корректировала процессы продажи IT-продуктов в крупный b2b и СМБ, настраивала оптимальное взаимодействие подразделений, корректировала бизнес- процессы продажи и прорабатывала новые форматы взаимодействия с сотрудниками.