Отзывы клиентов
Игорь Савельев
Руководитель отдела продаж
GREENDATA

«Я ждал меньшего от обучения. Неожиданно получил четкие рецепты на конкретные задачи уровня хард скилл для работы своей команды продавцов».
Руслан Брагин
Руководитель группы продаж
ХСОМ

«Как транзакционщикам нам катастрофически тяжело перестроиться. Мы только в начале пути в проектных продажах. Структура обучения крутая, чётко рассказанная по шагам, что нужно делать».
Дмитрий Мордвинцев
Директор бизнес-подразделения
АВАЛАНЖ

«Тренинг — хорошая структурированная история, понятная от начала до конца, экономящая время и деньги, для того чтобы внедрить у себя методологию продажи решения».
Виталий Волнянский
Руководитель практики
технологических решений
ЕАЕ-КОНСАЛТ

«Я хотел систематизировать и актуализировать свои знания по Solution Selling, и применить полученные знания на своих сейлзах. Ожидания от обучения совпали на 146%».
Руководитель отдела продаж
Стартап крупного металлургического холдинга

«В обучении мы смогли заменить „пилу“ на „скальпель“. Сократили 40 наших вопросов по квалификации в 4 раза. Я лично убедился в эффективности такой замены в переговорах с клиентом. Отличная экономия времени и сил».
Павел Шутов
Начальник управления СЭД
ЕАЕ-КОНСАЛТ

«Стал экономить до 20% времени, перестав тратить его на лидов из разряда „только спросить“».
Эльвира Калимуллина
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками ГЕТМОБИТ

«После обучения сейчас, когда делаю пайплайн для компании, уже сразу понимаю, где мы застряли, где у нас узкое место и как нам его лучше исправить».
Елизавета Валиева
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками ЦИФРА

«Реальные результаты проявились сразу не только в работе с клиентами, но и с пресейлами, которые благодарили за точность в постановке задачи».
Руководитель отдела продаж
Стартап крупного металлургического холдинга

«Самым ценным в обучении для меня стали сжатость знаний и работающие реально инструменты, экспертная оценка и ответы на вопросы в моменте. Это круто».
Дмитрий Самойлов
Руководитель группы продаж XCOM

«В обучении при выполнении задания на своих сделках стоимость одного из проектов увеличилась на 150%».
Ярослав Романюк
Менеджер по работе с ключевыми клиентами FIS

«Я пришел на открытый тренинг, чтобы догнать коллег из отдела продаж, которые уже проходили обучение по Solution Selling в корпоративном формате».
Сергей Бобив
Руководитель отдела продаж
ORANGE PROCESS

«Я пришел на тренинг Pragmatic Sales, чтобы разобраться в конверсии воронки и зависимостях при переходе со стадии на стадию».
Павел Захаров
Маркетолог — аналитик
RTREND

«Формат и контингент участников для меня был непревычный и необычный». Идеально, если бы был набор книг в дополнение к методическим материалам".
Марина Кива
Менеджер по продажам
PLUSMICRO

«Руководство предложило пройти вашу открытую программу, чтобы протестировать ее, так как для нас это уже не первый опыт обучения продажам крупным клиентам».
Нина Красина
Менеджер по продажам
Kotelov

«После курса появилась система ориентиров, которая позволяет мне управлять сделкой. Причем самые странные, на мой взгляд, вопросы клиентам оказались самыми важными ключиками, которые открывают самые сложные замки. Наверное, Solution Selling — это хороший инструментарий, который нам идеально подходит».
Андрей Давыдов
Генеральный директор
Центр смарт технологий

«Уже в ходе курса перестроил структуру КП, что позволило четко обосновывать диапазон стоимости инжиниринговых услуг и попадать в ожидания».
Наири Варданян
Руководитель отдела продаж
ООО «Осмокод»

«Во время прохождения курса переформатировал процессы отдела продаж, что позволило получать ответы от клиентов в 3 раза быстрее и качественно почистить воронку на начальных этапах более, чем на 40%, оптимизировать трудозатраты отдела продаж и сократить средний цикл сделки с 6-ти до 4-х месяцев».
Михаил Плешанов
Генеральный директор
IN.TOP

«Мы получили в курсе базовый фундамент для продаж сложных ИТ-решений. Мало того, в процессе обучения уже вернули в пайплайн 15% сделок крупных клиентов, которые раньше нам отказывали».
Роман Мансуров
Руководитель группы продаж IN. TOP

«Самое ценное, что курс по методологии продажи решения интегрирован в рабочий процесс. Я выполнял все задания и рекомендации эксперта и начал видеть позитивные изменения уже на второй неделе обучения».
Елена Суханова
Директор по продажам IN. TOP

«В процессе курса моя рабочая база стала реально рабочей. 11 из 50 сделок на 1−2 этапах продвинулись в пайплайне вперед».
Николай Шашков
Генеральный директор АВИС девелопмент

«Мы заканчивали большой проект и нам важно было качественно упаковать этот кейс, чтобы зайти с ним к другим крупным клиентам, так как современные крупные ИТ-продажи без кейсов невозможны».
Сергей Семериков
Зам. директора по развитию АВИС девелопмент

«В интенсиве по кейсам разложили в последовательность мыслей и действий команды, которые привели к финальному законченному результату».
Дмитрий Семериков
Основатель ГК АВИС

«Хочу отметить ценность для нас упаковки кейса. 1. Вовлеченность всей команды в работу. 2. Внедрение сразу рабочих инструментов. 3. Быстрый заход к другому крупному клиенту с этим кейсом».
Анна Завьялова
Руководитель направления продаж IPG

«Для меня интесив по кейсам — глубокое погружение в новое понимание и работы с клиентом и самого клиента. Поняла, что за 10 лет работы многого о нем не знали».
Олег Бобков
Руководитель службы технической поддержки IPG

«Для нас этот интенсив первый. После него вижу большой потенциал кейсов для нашей компании и понимаю теперь, как избежать возможных ошибок при упаковке нашего опыт».
Игорь Базелюк
Операционный директор
ВЭБ КОНТРОЛ ДК

«До интенсива у нас было только 7% пилотов, после работы команды во время интенсива стало 30%».
Татьяна Писарева
Ведущий бизнес-аналитик
АКАМ

«Опыт, который мы получили в процессе упаковки, стал инструкцией для нашей внутренней работы по подготовке итогов проекта».
Валерий Денисенко
Специалист
РУССКИЕ РЕШЕНИЯ

«Начали выходить на более крупных клиентов. Важно было правильно и быстро оформлять наш опыт. Кейсы, которые мы писали в интенсиве, получились намного сильнее тех, которые были раньше у нас».
Юлия Минаева
Ведущий маркетолог
ЕАЕ-КОНСАЛТ

«Собирала всю информацию»своими руками». Это очень ценный опыт. Поняла, под каким углом нужно смотреть на информацию, научилась вычленять главные вещи, на чем сделать акцент".
Кирилл Мисько
Региональный менеджер
по развитию бизнеса
ЕАЕ-КОНСАЛТ

«Защита кейсов оказалась выше ожиданий. Уровень вовлеченности экспертов, их желание взаимодействовать, конечно, сильно превзошли то, что я обычно в это понятие вкладывал. Очень удачная находка!».
Вадим Дубовкин
Руководитель отдела продаж и маркетинга
АО ВИБРАТОР

«Полезным оказалось участие вместе с маркетологом. Мы слушали „первоисточник“ и исключили „испорченный телефон“. Практический результат от правильной упаковки кейсов прочувствовал уже на защите кейса».
Евгения Донцова
Менеджер по рекламе и маркетингу
АО ВИБРАТОР

«Регулярные консультации-разборы домашних заданий научили меня правильно понимать алгоритм создания и упаковки кейсов. При написании кейса командой результат получается намного лучше, чем от индивидуальной работы».
Кирилл Митягин
Партнер
NEVSKY IP LAW

«У меня появилось понимание, как вести продажу наших юридических услуг в сфере интеллектуальной собственности после интенсивов».
Кира Быкова
Продуктолог
СЕЛДОН ПРО

«Спасибо вам за качественный цикл интенсивов, который позволяет проработать узкие места в процессе сложных продаж».
Владислав Заволокин
Продакт-менеджер
ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

«Самое ценное в интенсиве — персональные консультации и помощь эксперта при упаковке конкретного кейса компании».
Александр Любимов
Директор обособленного подразделения
ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

«Полезно, что на интенсивах четко раскладывается структуру продажи сложных продуктов, „узкие“ места этапов сделки и инструменты по увеличению конверсии каждого этапа».
Георгий Сидоренко
Ведущий менеджер по продажам
ЭНЕРГОН

«Очень интересно было проработать именно механику и планирование переговоров, разобрать конкретные кейсы».
Андрей Бабенко
Менеджер по продажам
ЭНЕРГОН

«На интенсиве очень грамотно прояснили, что без отработки продуктового кейса и грамотных примеров заинтересовать клиента намного сложнее».
Елена Неверко
Менеджер по продажам
СУММА АЙТИ

«В интенсиве при квалификации сделок мне удалось 3 клиентов довести до контракта на ежемесячную подписку от 100 до 200 тыс. руб».