Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Отзывы клиентов

Анна Вяткина

Руководитель отдела бизнес-аналитики FIS

«С точки зрения командной работы, упаковка кейса сотрудниками отдела продажи, маркетинга, ПО. Мы начали друг с другом разговаривать — это самое ценное».

Анастасия Никулина

PR менеджер FIS

«Проработка кейса предоставляет для моей работы большой объём нового полезного контента, который можно использовать в публичных корпоративных коммуникациях».

Светлана Резвухина

Руководитель отдела маркетинга FIS

«Основной целью в рамках обучения было научиться максимально быстро и универсально упаковывать кейсы проектов и поставить данную активность на поток».

Сергей Трухин

Руководитель отдела продаж FIS

«После обучения мы запустили свой проект по генерации в одном из сегментов. Идём тем же путём, как в обучении».

Марина Стешина

Директор по развитию FIS

«Получили реальные инструменты: кейсы, сценарии разговоров для захода и исследований, базу избранных звонков для генерации лидов из ТОП — 50».

Ярослав Романюк

Менеджер по работе с ключевыми клиентами FIS

«В обучении генерации был очень здорово, когда непростой материал подаётся доступным и понятным языком на примере реальных кейсов. Это очень рабочая история».

Артем Белычев

Руководитель по развитию бизнеса
CASE STUDIO

«Подчеркну, что ключевой момент обучения — грамотно выстроенная работа с клиентом».

Анастасия Кульгавых

Ведущий маркетолог
CASE STUDIO

«Ценно, что есть возможность услышать обратную связь от клиента, услышать триггеры. Уже начинаешь понимать как клиент, говорить его словами и фразами и кейс упаковываешь по‑другому совсем».

Александр Штанько

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
CASE STUDIO

«Анализ рынка ЦА и применение инструментов экспертной генерации позволило увеличить лидогенерацию в 2 ра и повысить качество лидов за счет квалификации».

Олег Михеев

Руководитель центра аналитики, технологий и процессов взыскания
РОСБАНК

«Появилось понимание своей роли, где и как мне необходимо подключаться к продаже, и что от меня ждут сейлзы».

Татьяна Журавлева

Начальник отдела методологии, процессов и сервисов
РОСБАНК

«Мне казалось, как представителю ИТ, что программа не сильно подойдёт. Результаты и ожидания колоссально разошлись. Программа триггернула и наши боли».

Динара Самигуллина

Начальник отдела партнерских решений
РОСБАНК

«Нам нужна была интеллектуальная система продажи ИТ-решений. Ожидали от обучения 100%, получили 150%».

Ирина Ветренюк

Директор по проектам, организатор обучения
ПАО МТС

«К обучению присоединились не только участники олимпиады продаж, но и сэйлзы, пресейлы и руководители функциональных подразделений. В общей сложности до 50% задействованных в продаже ИТ продуктов сотрудников».