Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Корпоративный тренинг

Управление сделкой на ранних стадиях в b2b

Задачи

Прокачать компетенции команды по наполнению пайплайна целевыми лидами

Освоить логику доведения максимального количество целевых лидов до стадии пилота

Проработать модель выхода на стейкхолдеров сделки

Участники

  • Маркетологи
  • РОПы
  • Менеджеры по продажам
  • Аккаунты
  • BDM
  • Пресейлы

Программа

16 часов

1 Модуль
Методология продажи сложных продуктов b2b

2 часа

  • Модель и понятия методологии: воронка продаж, этапы сделки, команда продаж, ценностное предложение
  • Распределение инструментария по этапам сделки с акцентом на ранние стадии
  • Специфика применения методологии в проектных и транзакционных продажах b2b
  • Практикум. Анализ собственной воронки продаж

2 Модуль
Основные понятия генерации спроса

2 часа

  • Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы исправления
  • Три подхода к генерации спроса: транзакционный, консультационный, экспертный. Результативность каждого подхода
  • Формулировка ценностного предложения: экспертиза, ядра целевой аудитории, уровни боли
  • Практикум. Формулирование собственной экспертизы, выделение узких ядер ЦА, составление меню болей точек входа

3 Модуль
Рабочий инструментарий генерации спроса

2 часа

  • Тезисы экспертного оффера, логика структуры для достижения высокой конверсии
  • Типовые ошибки в составлении, способы профилактики и корректировки
  • Встраивание в оффер элементов рисерча и обратная трансформация из рисерча в оффер
  • Практикум. Составление тезисов оффера, анализ успешных примеров оффера и рисерча, тестовый звонок клиенту

4 Модуль
Клиентские кейсы в генерации спроса

2 часа

  • Блоки и контент обязательных разделов структуры краткого кейса
  • Профилактика типовых ошибок упаковки клиентского кейса
  • Принципы и правила применения и трансляции кейсов в генерации спрос
  • Анализ успешных примеров применения кейсов в лидогенерации
  • Практикум. Составление и тестирование собственных кейсов

5 Модуль
Квалификация сделки

2 часа

  • Результаты этапа, специфика этапа, причины ошибок, способы корректировки
  • Структура, логика и последовательность 10 квалификационных вопросов
  • Меню вопросов обязательной первичной квалификации лидов в первом диалоге
  • Анализ успешных примеров первичной квалификации и переквалификации сделки
  • Практикум. Тест на квалификацию сделки

6 Модуль
Выход на стейкхолдеров сделки

2 часа

  • Инструменты расширения влияние у заказчика через «инициатора проекта»
  • Схема выхода на команду закупки (ЛПР и ЛВР)
  • Модели «команды закупки» и взаимосвязи между ними
  • Меню типовых болей стейкхолдеров закупки
  • Анализ успешных примеров выхода на нужных стрейкхолдеров
  • Практикум. Отработка модели выхода на целевых стейкхолдеров

7 Модуль
Развитие сделки

2 часа

  • Типовые KPI стейкхолдеров сделки бизнес и ИТ
  • Меню вопросов для стрейкхолдеров для формирования ценностного предложения
  • Профилактика типовых ошибок на этапе уточнение требований
  • Использование выясненной информации для форсирования сделок
  • Анализ успешных примеров диалогов со стейкхолдерами
  • Практикум. Тестовый диалог со стейкходерами своих сделок

8 Модуль
Внедрение инструментария

2 часа

  • Модели внедрения системы инструментов методологии
  • Типовые ошибки и их профилактика и преодоление
  • Взаимодействие маркетинга и продаж на ранних стадиях
  • Взаимодействия продаж с пресейлом для разработки и уточнения требовании / запуска пилота
  • Показатели конверсии и профили пайплайна

Артем Белычев

Руководитель по развитию бизнеса
CASE STUDIO

«Подчеркну, что ключевой момент обучения — грамотно выстроенная работа с клиентом».

Анастасия Кульгавых

Ведущий маркетолог
CASE STUDIO

«Ценно, что есть возможность услышать обратную связь от клиента, услышать триггеры. Уже начинаешь понимать как клиент, говорить его словами и фразами и кейс упаковываешь по‑другому совсем».

Александр Штанько

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
CASE STUDIO

«Анализ рынка ЦА и применение инструментов экспертной генерации позволило увеличить лидогенерацию в 2 ра и повысить качество лидов за счет квалификации».

База знаний

Разница между простыми и сложными продажами b2b

Разбираемся в отличиях между транзакционными и проектными продажами в b2b на примере IT.

Как квалификация сделки помогает улучшить работу команды продаж b2b

Рабочий способ улучшить совместную работу подразделений продаж и пресейла.

Методология продажи решения — Solution Selling

Суть методологии и компетенции и почему она важна в очередной новой реальности для сложных продаж b2b.

Стоимость

700 000 ₽

Дополнительные опции

1 день 8 часов офлайн или 4 вебинара по 2 часа онлайн

Кастомизация обучения на кейсах заказчика

Экспертное сопровождение по доработке и внедрению инструментария в работу

Доступ к видео и аудиоматериалам по теме тренинги на 2 месяца

Оставьте заявку на участие

Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить варианты возможного сотрудничества.

КТ сделка на ранних стадиях

Ваше имя
Ваш е-мейл
Ваши мессенджеры
Ваше сообщение

Ваше сообщение успешно доставлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.