В основе проекта — совместная работа над актуальными бизнес-задачами заказчика внешних экспертов и команды продаж из сотрудников разных подразделений: маркетологов, продавцы, продуктологов, технических экспертов. Всех, кто так или иначе задействован в сделках и влияет на их успешность.
В результате качественно ускоряем процессы и увеличиваем объёмы кратно с помощью проверенных рабочих методологий. Результаты каждого проекта фиксируем в цифрах. В большой проект сроком от одного квартала до года может входить до 6 модулей проекта.
Команда продаж осваивает систему работы с клиентами и партнёрами по методологии продажи решений. Solution Selling осваивается через конкретные кейсы компании. Результаты за последние два года: рост продаж от +126% на стабильном рынке и до +1400% – на растущем.
Изученный инструментарий внедряем в рабочий процесс команды продаж. Корректность применения инструментов сейлами в работе с клиентами контролируется экспертами проекта. В результате расшиваем узкие места в процессе продажи, ускоряем процесс переговоров, увеличиваем объёмы, форсируем зависшие сделки.
При необходимости дополнительно прокачиваем базовые коммуникативные навыки продавцов и запускаем коучинговую поддержку, чтобы усилить качество применения методологического инструментария и ускорить процессы по сделкам.
Команда продаж осваивает навык эффективной точечной лидогенерации с конверсией до 78%. Методы первых успешных диалогов со стейкхолдерами заказчика через разные каналы коммуникации сейчас полезны не только для успешной генерации спроса, но и адекватного рисерча.
В модуле формируем у команды продаж рабочий навык первых успешных контактов без типовых скриптов со стейкхолдерами потенциальных или существующих заказчиков через разные каналы коммуникации. Разрабатываем меню актуальных триггеров и модель их создания в компании. Запускаем создание динамической базы знаний. Результат – высокая конверсия лидов. Команды получают новых лидов в течение месяца внедрения новых инструментов в работу сейлов. Средний показатель – в районе 60%, у самых продвинутых сейлов – до 78%.
Навык умного применения матрицы кейсов как минимум на 50% ускоряет продвижение сложных продуктов. Как максимум – на порядок повышает мотивацию продавцов на развитие продуктовых компетенций и в разы ускоряет в компании формирование динамической базы знаний.
В процессе работы формируем матрицу актуальных клиентских кейсов. Корректируем контент кейсов. Запускаем процесс системной правильной упаковки кейсов в компании. Выстраиваем процесс корректного применения кейсов в каналах продвижения и продаж. Помогаем ускорить в разы быстрое и эффективное техническое обучение через кейсы.
Важно не только достичь кратного роста продаж: но удержать и продолжать наращивать его темпы. В этом вопросе помогает внедрение изменений на уровне системы организации работы и с людьми, и с пайплайном.
Корректируем или настраиваем пайплайн в соответствии с методологией продажи решений. Внедряем пул метрик для измерения эффективности промежуточных и итоговых результатов. Оцифровываем итоговые и промежуточные метрики для контроля выполнения плана продаж. Вносим изменения по автоматизации процесса продажи в CRM. Корректируем организацию и содержание оперативок по продажам. Оптимизируем взаимодействие с другими подразделениями. При необходимости корректируем систему мотивации.
Перестраивая продажи, не избежать решения в том числе маркетинговых задач. В продажах сложных продуктов в крупный и средний бизнес процессы продаж и маркетинга связаны особенно тесно. В успешном продвижении часто критически важна уникальная экспертная составляющая, которую могут продемонстрировать клиентам вовсе не маркетологи компании. Вопрос о том, как подружить маркетинг с продажами, пресейлом, производством, техподдержкой и как использовать возникающий при этом синергетический эффект с максимальной для компании пользой, является ключевой задачей модуля по управлению маркетингом.
На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля по управлению маркетингом сложных продуктов только в корпоративном формате и только после внедрения базового модуля по упаковке кейсов. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Как мы уже обозначили выше, мы нацелены на достижение реальных результатов, а синергетический эффект максимально быстро начинает достигаться за счет решения общей объединяющей задачи.
Корректируем «тонкие настройки» коммуникации со стейкхолдерами заказчика. Шлифуем критически важные переговорные моменты усвоенной сотрудниками методологии продажи решений. Анализируем, корректируем и разрабатываем сценарии реальных переговоров участников команды продаж.
Модуль полезен, особенно если продавцы уже знакомы с базой методологии продажи решений. В данном случае необходимы знания о «тонких настройках» — «как?» это выяснять. Тонкие настройки — это универсальная техника задавания вопросов, вовремя и грамотно рассказанные истории успеха, выстраивание и управление диалогами во время многофункциональных встреч и презентаций и другие коммуникативные навыки.
Подпишись на ежемесячный дайджест:
рассказываем об интересных событиях, трендах, новостях в мире сложных продаж.
© Pragmatic Sales, 2014-2023
Все права защищены
Automated page speed optimizations for fast site performance