Российский разработчик системы информационной безопасности имеет офисы в регионах России, СНГ и Европе. С клиентами из бизнеса и госсектора работает команда из 19 директоров по продажам. Процент конверсии лидогенерации на продукты компании высокий. При этом на этапе разработки требований воронка продаж сокращалась.
Задача – расшить узкое место в воронке продаж на этапе подготовки проведения тестирования с акцентом на ведение переговоров на уровне бизнес-подразделений заказчика для формулирования business value.
Проанализирована существующая технология продаж: этапы, длительность, действия сейлов. Разработаны кейсы под типовые и нестандартные ситуации у заказчика. Проведено обучение ведущих сейлов методологии продаж решений с отработкой действий сейла по продукту на критически важных этапах идентификации сделки, подготовки и защиты решения. Отработан выход на бизнес-заказчика через ИТ-подразделения. Отработаны рабочие инструменты для выяснения оценки результатов пилота/проекта на уровне генерального директора. Предложены изменения в составе действий сейлов на вышеизложенных этапах. Составлен перечень необходимых средств обеспечения продаж на этих этапах: Анкеты для сбора информации от ИТ, БИ продавцов.
Изменение технологии работы с клиентом на этапе разработки требований и пилотного проекта, а также представления коммерческого предложения.
Если задача кейса похожа на вашу, напишите нам, расскажем как можно улучшить её у вас
© Pragmatic Sales, 2014-2023
Все права защищены
Automated page speed optimizations for fast site performance