“Чертова дюжина” полезных правил для обсуждений в рабочих группах
В последние два года в наших проектах по развитию сложных продаж на любом этапе кратно выросло командное взаимодействие маркетологов, сейлов, продуктологов, пресейлов, разработчиков, руководителей проектов, специалистов из техподдержки. И зачастую очень тяжело идет...
Знание сегодня сила, если…
Мы к Дню знаний сравнили динамику изменений в проектах. В 2018 году сейлы по составленным офферам и кейсам продуктивно работали с клиентами как минимум в течение года. В 2020 году мы начинали проект с одним оффером и кейсами, а закончили с совершенно другими, потому...
Как увеличить объём продаж дорогих тендеров
Как применить и корректно интегрировать аналитику больших данных в проект развития тендерных продаж, чтобы повысить вероятность выигрыша тендера. Комментарии экспертов иллюстрируются разбором рабочего кейса.
«С 8 утра до 10 – подвиг» или как внедрять изменения, когда непонятно, как именно нужно меняться
Самая сложная ситуация возникает тогда, когда непонятно, как именно теперь нужно работать. Этот период между осознанием неизбежности перестройки организации и успешным завершением всегда непростой для любой компании, особенно крупной. Способ и опыт эффективного ( а, главное, безопасного) прохождения периода высокого напряжения и неожиданных проблем описан в этой статье.
Зачем рассказывать сказки серьезным сейлам?
В этой статье описывается нестандартный геймифицированный подход к обучению продажам сложных услуг.
О, бедный Йорик! Не смог он выбрать СRM…
Иллюстрации мук выбора СRM клиентами практиком продаж. Рецепты облегчения этих мук независимого от любых разработчиков подобных систем эксперта ИТ.
Зачем нужен гибкий подход в работе с клиентами
Для представителей компаний , не связанных с ИТ, аджайл остается просто модным термином. Предлагаю разобраться почему компании переходят к гибкому подходу и чем он полезен в работе с клиентами.
Критические задачи системы продаж
В ситуации кризиса машины продаж компаний, благополучные в стабильное время и ориентированные на освоение бюджетов клиентов, часто начинают давать сбой. Предлагаем познакомиться с меню типовых критических задач.
Где у них “enter”?
Российский рынок ИТ, по данным IDC, сократившийся на 40%, падает ещё на 13%. Как работать продавцам решений с ИТ- департаментами сейчас, на что «фокусировать прицел»?