Знание сегодня сила, если…

Знание сегодня сила, если…

 Мы к Дню знаний сравнили динамику изменений в проектах. В 2018 году сейлы по составленным офферам и кейсам продуктивно работали с клиентами как минимум в течение года. В 2020 году мы начинали проект с одним оффером и кейсами, а закончили с совершенно другими, потому...

читать далее
Как увеличить объём продаж дорогих тендеров

Как увеличить объём продаж дорогих тендеров

Как применить и корректно интегрировать аналитику больших данных в проект развития тендерных продаж, чтобы повысить вероятность выигрыша тендера. Комментарии экспертов иллюстрируются разбором рабочего кейса.

читать далее
«С 8 утра до 10 – подвиг» или как внедрять изменения, когда непонятно, как именно нужно меняться

«С 8 утра до 10 – подвиг» или как внедрять изменения, когда непонятно, как именно нужно меняться

Самая сложная ситуация возникает тогда, когда непонятно, как именно теперь нужно работать. Этот период между осознанием неизбежности перестройки организации и успешным завершением всегда непростой для любой компании, особенно крупной. Способ и опыт эффективного ( а, главное, безопасного) прохождения периода высокого напряжения и неожиданных проблем описан в этой статье.

читать далее
Зачем нужен гибкий подход в работе с клиентами

Зачем нужен гибкий подход в работе с клиентами

Для представителей компаний , не связанных с ИТ, аджайл остается просто модным термином. Предлагаю разобраться почему компании переходят к гибкому подходу и чем он полезен в работе с клиентами.

читать далее
Критические задачи системы продаж

Критические задачи системы продаж

В ситуации кризиса машины продаж компаний, благополучные в стабильное время и ориентированные на освоение бюджетов клиентов, часто начинают давать сбой. Предлагаем познакомиться с меню типовых критических задач.

читать далее
Где у них “enter”?

Где у них “enter”?

Российский рынок ИТ, по данным IDC, сократившийся на 40%, падает ещё на 13%. Как работать продавцам решений с ИТ- департаментами сейчас, на что «фокусировать прицел»?

читать далее