Система продаж
Универсальное решение для развития продаж
1.Цель.
- Оптимизировать внедрение СИСТЕМЫ продаж сложных проектов.
2.Критические задачи.
- Существующая система продаж при переориентации на продажи сложных продуктов часто дает сбой. У этих сбоев несколько вариантов типовых причин и решений, часто взаимосвязанных.
- Изменения в одном из элементов системы вызывают за собой и обязательные изменения в других. И не всегда понятно, в какой последовательности внедрять изменения задач, чтобы не усугубить ситуацию.
3.Результаты.
- Сокращение затрат времени и сил на внедрение продаж сложных продуктов за счет выбора оптимальной последовательности и необходимого объема изменений в системы продаж.
4.Алгоритмы решения.
- Аудит «узких мест» системы продаж.
- Выделение приоритетных задач.
- Планирование изменений.
- Внедрение изменений
- Анализ результатов
5.Форматы работы.
- Аудит
- Обучение
- Консалтинг
Напишите нам
svery@pragmaticsales.ru узнайте подробнее о выбранном формате.