История быстрых качественных и необратимых изменений в продажах начинается с базовых изменений управления сделкой, генерацией спроса и упаковкой кейсов. Их содержание мы подробно описали в первых трех модулях. Из опыта проектов полная перенастройка системы продаж может включать до 8 модулей большого консалтингового проекта. Наиболее востребованным после внедрения базы становится модуль по управлению продажами, так как он позволяет системно закрепить внедряемые изменения
Ближайшее погружение в базовые модули с 4 октября по 26 ноября на осеннем потоке интенсива, состоящий из 4-х модулей:
- Модуль. Упаковка клиентских кейсов b2b
- Модуль. Управление генерацией спроса
- Модуль. Управление квалификацией сделки
- Модуль. Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдера
На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля по управлению продажами сложных продуктов пока только в корпоративном формате. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Важно не только достичь кратного роста продаж, но удержать и продолжать наращивать его темпы. В этом вопросе помогает внедрение изменений на уровне системы организации работы и с людьми, и с пайплайном.
Контент открытого модуля в рамках интесива мы планируем запустить в следующем потоке. Сейчас активно собираем и структурируем информацию о типовых актуальных болях коммерческих директоров и начальников отделов продаж, перед которым стоят задачи развития в компании продаж сложных продуктов в крупный и средний бизнес.
Если Вы хотите, чтобы ваши запросы учли при составлении контента программы, свяжитесь с нами и поделитесь ими.