История быстрых качественных и необратимых изменений в продажах начинается с базовых изменений управления сделкой, генерацией спроса и упаковкой кейсов. Их содержание мы подробно описали в первых трех модулях. Из опыта проектов полная перенастройка системы продаж может включать до 8 модулей большого консалтингового проекта. Наиболее востребованным после внедрения базы становится модуль по управлению продажами, так как он позволяет системно закрепить внедряемые изменения
Мы постоянно запускаем потоки интенсивов нон-стоп. Ближайшее погружение в базовые модули будет на осеннем потоке интенсива, состоящем из 4-х модулей:
На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля по управлению продажами сложных продуктов пока только в корпоративном формате. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Важно не только достичь кратного роста продаж, но удержать и продолжать наращивать его темпы. В этом вопросе помогает внедрение изменений на уровне системы организации работы и с людьми, и с пайплайном.
Контент открытого модуля в рамках интесива мы планируем запустить в следующем потоке. Сейчас активно собираем и структурируем информацию о типовых актуальных болях коммерческих директоров и начальников отделов продаж, перед которым стоят задачи развития в компании продаж сложных продуктов в крупный и средний бизнес.
Если Вы хотите, чтобы ваши запросы учли при составлении контента программы, свяжитесь с нами и поделитесь ими.
Устойчивые результаты роста объемов продаж (от +126% на стабильном рынке и до +1400% – на растущем) с продолжением роста объемов по экспоненте и это количественные результаты.
Потенциал разрабатываемых сделок сразу после внедрения инструментария увеличился в 5 раз с 500 млн. рублей до 1,5 млрд.руб., через два года после проекта достиг 6 млрд. рублей.
Стоимость сделок вырастала от 50% до 300 %, а за время проведения проектов количество сделок увеличилось до 400%.
По словам заказчиков, самыми важными качественными результатами внедрения модуля управления продажами они считают прозрачность и понятность процессов продажи, повышение скорости внедрения изменений и подготовленность команды продаж к самостоятельной активной работе в условиях повышающейся неопределенности.
Из опыта проектов такой эффект отмечали команды продаж с разным количеством подразделений по продажам (от 1 до 15).
Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp.
Или задайте вопрос на странице «Контакты»
© Pragmatic Sales, 2014-2022
Все права защищены