metrika

Модуль «Управление продажами»

История быстрых качественных и необратимых изменений в продажах начинается с базовых изменений управления сделкой, генерацией спроса и упаковкой кейсов. Их содержание мы подробно описали в первых трех модулях. Из опыта проектов полная перенастройка системы продаж может включать до 8 модулей большого  консалтингового проекта. Наиболее востребованным после внедрения базы становится модуль по управлению продажами, так как он позволяет системно  закрепить внедряемые изменения

Ближайшее погружение в базовые модули с 4 октября по 26 ноября на осеннем потоке интенсива, состоящий из 4-х модулей:

  1. Модуль. Упаковка клиентских кейсов b2b 
  2. Модуль. Управление генерацией спроса
  3. Модуль. Управление квалификацией сделки
  4. Модуль. Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдера

 

На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля по управлению продажами сложных продуктов пока  только в корпоративном формате. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Важно не только достичь кратного роста продаж, но удержать и продолжать наращивать его темпы. В этом вопросе помогает внедрение изменений на уровне системы организации работы и с людьми, и с пайплайном.

Контент открытого модуля в рамках интесива мы планируем запустить в следующем потоке. Сейчас активно собираем и структурируем информацию о типовых актуальных болях коммерческих директоров и начальников отделов продаж, перед которым стоят задачи развития в компании продаж сложных продуктов в крупный и средний бизнес.

Если Вы хотите, чтобы ваши запросы учли  при  составлении контента программы, свяжитесь с нами и поделитесь ими.


Контент корпоративного проекта "Управление продажами"

  • Диагностика системы продаж сложных продуктов.
  • Типовые узкие места при настройке /перенастройке системы продаж на сложные проектные продажи.
  • Прогнозирование продаж сложных продуктов в средний и крупный бизнес.
  • Выбор приоритетных каналов продаж: прямые продажи vs партнерские.
  • Управление пайплайном. Структурирование пайплайна сделок в соответствии с ключевыми метриками.
  • Корректировка процесса продажи и настройка отчетов в CRM.
  • Принципы и правила разбора индивидуального пайплайна продавцов при зависании сделок. 
  • Проведение общих оперативок команды продаж, применение управленческих методов форсирования зависших сделок.
  • Разделение зон ответственности продавцов, пресейлов, маркетологов, специфика управления взаимодействием  этих подразделений в сложных продажах. 
  • Оценка качества работы и применение современного мотивационного инструментария для результативной работы команды продаж.

Результаты корпоративного проекта управления продажами

Устойчивые результаты роста объемов продаж (от +126% на стабильном рынке и до +1400% – на растущем) с продолжением роста объемов по экспоненте и это количественные результаты.

Потенциал разрабатываемых сделок сразу после внедрения инструментария увеличился в 5 раз с 500 млн. рублей до 1,5 млн.руб., через два года после проекта достиг 6 млрд. рублей.

Стоимость сделок вырастала от 50% до 300 %, а за время проведения проектов количество сделок увеличилось до 400%.

По словам заказчиков, самыми важными качественными результатами внедрения модуля управления продажами они считают прозрачность и понятность процессов продажи, повышение скорости внедрения изменений и подготовленность команды продаж к самостоятельной активной работе в условиях повышающейся неопределенности.

Из опыта проектов такой эффект отмечали команды продаж с разным количеством подразделений по продажам (от 1 до 15). 

 

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице “Контакты”