metrika

Модуль "Управление переговорами"

Корректируем «тонкие настройки» коммуникации со стейкхолдерами заказчика. Шлифуем критически важные переговорные моменты усвоенной сотрудниками методологии продажи решений. Анализируем, корректируем и разрабатываем сценарии реальных переговоров участников команды продаж.

Модуль полезен, особенно если продавцы уже знакомы с базой методологии продажи решений. В данном случае необходимы знания о «тонких настройках» – «как?» это выяснять. Тонкие настройки – это универсальная техника задавания вопросов, вовремя и грамотно рассказанные истории успеха, выстраивание и управление диалогами во время многофункциональных встреч и презентаций и другие коммуникативные навыки.

Контент корпоративного проекта "Управление переговорами"

  • Ключевые моменты переговоров: «первая встреча», «выход на ключевое лицо», «выбрали не нас, как вернуться в тендер».
  • Типовые блоки переговорного процесса, задачи участников на каждом блоке, основной инструментарий переговоров.
  • Перечень типовых ошибок в сложных переговорах, причины и корректировка.
  • Типовые ошибки презентации продукта на первых встречах. Специфика онлайн- и офлайн-презентаций.
  • Универсальные правила монофункциональных переговоров. Различия подготовки и проведения в онлайн и офлайн.

Важная информация:

С 4 октября по 26 ноября мы запускаем осенний поток интенсива, состоящий из 4-х модулей:

  1. Модуль. Упаковка клиентских кейсов b2b 
  2. Модуль. Управление генерацией спроса
  3. Модуль. Управление квалификацией сделки
  4. Модуль. Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдера

 

Модуль “Управление переговорами” не включен в программу. В следующих потоках интенсива мы планируем вставить данный модуль.

Если Вы хотите принять участие в составлении контента программы, свяжитесь с нами.

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице “Контакты”