Модуль "Управление переговорами"

Корректируем «тонкие настройки» коммуникации со стейкхолдерами заказчика. Шлифуем критически важные переговорные моменты усвоенной сотрудниками методологии продажи решений. Анализируем, корректируем и разрабатываем сценарии реальных переговоров участников команды продаж.

Модуль полезен, особенно если продавцы уже знакомы с базой методологии продажи решений. В данном случае необходимы знания о «тонких настройках» – «как?» это выяснять. Тонкие настройки – это универсальная техника задавания вопросов, вовремя и грамотно рассказанные истории успеха, выстраивание и управление диалогами во время многофункциональных встреч и презентаций и другие коммуникативные навыки.

Контент корпоративного проекта "Управление переговорами"

  • Ключевые моменты переговоров: «первая встреча», «выход на ключевое лицо», «выбрали не нас, как вернуться в тендер».
  • Типовые блоки переговорного процесса, задачи участников на каждом блоке, основной инструментарий переговоров.
  • Перечень типовых ошибок в сложных переговорах, причины и корректировка.
  • Типовые ошибки презентации продукта на первых встречах. Специфика онлайн- и офлайн-презентаций.
  • Универсальные правила монофункциональных переговоров. Различия подготовки и проведения в онлайн и офлайн.

Мы постоянно запускаем потоки интенсивов нон-стоп. Ближайшее погружение в базовые модули будет на осеннем потоке интенсива, состоящем из 4-х модулей:

  1. Модуль. Упаковка клиентских кейсов b2b 
  2. Модуль. Управление генерацией спроса
  3. Модуль. Управление квалификацией сделки
  4. Модуль. Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдерами

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице «Контакты»

close
Pragmaticsales PS Kvadrat_wide

Хочу презентацию о способах кратного роста продаж 2023