Перестраивая продажи, не избежать решения в том числе маркетинговых задач. В продажах сложных продуктов в крупный и средний бизнес процессы продаж и маркетинга связаны особенно тесно. В успешном продвижении часто критически важна уникальная экспертная составляющая, которую могут продемонстрировать клиентам вовсе не маркетологи компании. Вопрос о том, как подружить маркетинг с продажами, пресейлом, производством, техподдержкой и как использовать возникающий при этом синергетический эффект с максимальной для компании пользой, является ключевой задачей модуля по управлению маркетингом.
На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля по управлению маркетингом сложных продуктов только в корпоративном формате и только после внедрения базового модуля по упаковке кейсов. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Как мы уже обозначили выше, мы нацелены на достижение реальных результатов, а синергетический эффект максимально быстро начинает достигаться за счет решения общей объединяющей задачи.