metrika

Модуль "Управление маркетингом"

Перестраивая продажи, не избежать решения в том числе маркетинговых задач. В продажах сложных продуктов в крупный и средний бизнес процессы продаж и маркетинга связаны особенно тесно. В успешном продвижении часто критически важна уникальная экспертная составляющая, которую могут продемонстрировать клиентам вовсе не маркетологи компании. Вопрос о том, как подружить маркетинг с продажами, пресейлом, производством, техподдержкой и как использовать возникающий при этом синергетический эффект с максимальной для компании пользой, является ключевой задачей модуля по управлению маркетингом.

На сегодняшний день мы предлагаем внедрение модуля  по управлению маркетингом  сложных продуктов только в корпоративном формате и только после внедрения базового модуля по упаковке кейсов. Это обусловлено нашим прагматичным подходом к достижению результатов проектов. Как мы уже обозначили выше, мы нацелены на достижение реальных результатов, а синергетический эффект максимально быстро начинает достигаться за счет решения общей объединяющей задачи.

Контент корпоративного проекта "Управление маркетингом"

  • Специфика современного маркетинга в сложных продажах b2b.
  • Задачи современных маркетологов. Путаница в понятиях «маркетолог» и «продуктолог».
  • Классификация стейкхолдеров проектов по приоритетности каналов продвижения и продаж.
  • Необходимый минимум полезного маркетингового контента для продаж: презентации, кейсы, продуктовая информация.
  • Принципы, правила и алгоритмы упаковки уникального полезного контента 
  • Логика корректного рисерча клиентов.
  • План первоочередных маркетинговых мероприятий, показатели их эффективности, примеры реализации.

Важная информация:

С 4 октября по 26 ноября мы запускаем осенний поток интенсива, состоящий из 4-х модулей:

  1. Модуль. Упаковка клиентских кейсов b2b 
  2. Модуль. Управление генерацией спроса
  3. Модуль. Управление квалификацией сделки
  4. Модуль. Формирование ценностного предложения. Работа со стейкхолдера

 

Модуль “Управление маркетингом” не включен в программу. В следующих потоках интенсива мы планируем вставить данный модуль.

Если Вы хотите принять участие в составлении контента программы, свяжитесь с нами.

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице “Контакты”