metrika

Модуль «Управление генерацией спроса»

Навык эффективной точечной лидогенерации позволяет достигать конверсии до 78%, но требует определенных усилий и «включения мозга». Время простых скриптов в генерации b2b безвозвратно ушло. Клиенты их считывают на первых секундах разговора и горячо ненавидят, о чём часто открыто заявляют сейлам. Сейчас время кейсов-рассказов об опыте внедрений и корректных умных диалогов об их применении в изменчивых условиях. Причем эти методы через разные каналы коммуникации полезны не только для успешной генерации спроса, но и адекватного рисерча. 

Сформировать навык точных «прицельных выстрелов» Вы можете как в наших открытых программах, так и в корпоративных проекта

 

Открытая программа

Открытые программы проводим в формате онлайн интенсивов несколько раз в год. Интесив подразумевает быстрое достижение практических результатов, поэтому включает в себя не только обучение, но и результативное внедрение изученных инструментов в работу.  

Такой формат работы ориентирован в первую очередь на три категории участников: 

1.  члены команд продаж небольших компаний, которые не могут финансово ” потянуть» корпоративный проект;

2.  члены команд продаж, начинающих развивать новые направления сложных продаж в средних и крупных компаниях, которых пока немного, но им важно выстраивать работу с клиентами сразу корректно;

3.  члены команд продаж крупных компаний, которые хотят познакомиться на практике с уровнем нашей экспертизы или решить конкретную задачу. 

Контент обучающего вебинара модуля управления генерацией спроса

  • 4 задачи генерации спроса;
  • 3 подхода к генерации спроса и их эффективность;
  • 3 составляющих успешного оффера для генерации;
  • 1 шаблон для тезисов оффера с высокой конверсией;
  • 3 варианта самых эффективных триггеров в оффере;
  • 5 версий трансформации оффера в постковидной реальности и 1 кейс о ресерче;
  • 3 примера звонков из базы знаний разных проектов с высокой конверсией.

Результаты открытой программы интенсива по генерации спроса

Вы поймете принципы генерации спроса в сложных продажах с высокой конверсией, сформулируете свои тезисы оффера для применения в разных каналах.

Выполняя домашнее задание, проверите эффективность предлагаемого нами подхода на себе, а экспертный разбор Ваших диалогов с клиентом по генерации позволит быстро улучшить этот процесс.

Корпоративный проект

Специфика современной генерации спроса сложных продуктов в том, что реальность постоянно усложняется и изменяется. Продавцов сейчас  надо специально обучать применять умный инструментарий лидогенерации. Для того чтобы быстро и качественно избавиться от методических, технических  или системных ошибок, важно совмещать обучение с реальной работой с клиентами. Не провести тренинг по лидогенерации или коммуникации с клиентами, а внедрить в компании систему инструментов, скорректировать их применение сейлами, еженедельно отслеживать результаты конверсии, делать их выше среднестатистических 55%. 

Контент корпоративного проекта по генерацией спроса

  • Специфика генерации спроса в сложных продажах в средний и крупный бизнес.
  • Эффективность подходов к генерации спроса и результативность каждого подхода.
  • Основа для формулы успешного оффера: экспертиза и целевая аудитория.
  • Меню триггеров, уместность и эффективность их применения.
  • Схема первых диалогов по телефону, е-mail, в социальных сетях и мессенджерах.
  • Логика следующих корректных действий при развитии диалога. 

Результаты корпоративного проекта по управлению генерацией спроса

Мы уверены в результативности такого формата работы, так как основываемся на результатах десятков корпоративных проектов. В них мы формируем у команды продаж рабочий навык первых успешных контактов без типовых скриптов со стейкхолдерами потенциальных или существующих заказчиков через разные каналы коммуникации. Разрабатываем меню актуальных триггеров и модель их создания в компании. Запускаем создание динамической базы знаний. Результат – высокая конверсия лидов. Команды получают новых лидов в течение месяца внедрения новых инструментов в работу сейлов.  Средний показатель – в районе 60%, у самых продвинутых сейлов – до 78%.

 

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице “Контакты”