metrika

Модуль «Упаковка клиентских кейсов b2b»

Клиентские кейсы – фундамент современных цивилизованных продаж. Они нужны как в дорогих сложных сделках, так и в небольших коротких транзакциях в малом и среднем бизнесе. Ведь только честный обмен опытом о том, что удалось, а что не получилось в каждом проекте, позволяет компаниям не просто выживать, а быстро адаптироваться к меняющейся среде и оставаться успешными. Но, чтобы получить выгоду от использования кейсов, важно понимать основные правила их корректной упаковки.

Освоить эти правила Вы можете как в наших открытых программах, так и в корпоративных проектах.

 

Открытая программа

Открытые программы проводим в  формате онлайн интенсивов несколько  раз в год. Интесив  подразумевает быстрое достижение практических результатов, поэтому включает в себя  не только обучение, но и результативное внедрение изученных инструментов в работу.  

Такой формат работы ориентирован в первую очередь на три категории участников: 

1.  члены команд продаж небольших компаний, которые не могут финансово ” потянуть”  корпоративный проект;

2.  члены команд продаж, начинающих развивать новые направления  сложных продаж в средних  и  крупных компаниях, которых пока немного, но  им важно выстраивать работу с клиентами сразу корректно;

3.  члены команд продаж крупных компаний, которые хотят познакомиться на практике с уровнем нашей экспертизы или решить конкретную  задачу. 

 

Контент обучающего вебинара модуля упаковки клиентских кейсов открытого интенсива

  • 3 варианта клиентских кейсов и 4 версии их упаковки в компаниях;
  • 5 обязательных модулей структуры клиентских кейсов;
  • 7 типовых ошибок при упаковке клиентских кейсов;
  • 2 примера с разбором корректно упакованных клиентских кейсов;
  • шаблон для упаковки/переупаковки клиентского кейса.

 

Результаты открытой программы интенсива

Вы определите кейсы, которые для Вас сейчас будут самыми полезными и поймете, что и как в них нужно доработать для получения максимального результата. А выполняя домашнее задание, проработаете технологию сбора информации для кейса и упакуете корректный клиентский кейс.

Этот кейс может стать образцом для корректировки вашей  актуальной матрицы кейсов. Навык умного применения матрицы кейсов как минимум на 50% ускоряет продвижение сложных продуктов. Как максимум – на порядок повышает мотивацию продавцов на развитие продуктовых компетенций и в разы ускоряет в компании формирование динамической базы знаний.

Корпоративный проект

 Корректная упаковка или переупаковка  клиентских кейсов, как успешного и не очень опыта внедрений, стала краеугольным камнем  современных проектов по развитию сложных продаж.  Опыт компании, оформленный подобным образом помогает  не только помогает целенаправленно получать лидов с конверсией до  70%, но и быстро «прокачивать» как  продуктовые, клиентские и методологические компетенции команды продаж, так и компетенции стейкхолдеров проекта у заказчика, а также  повысить на порядок  эффективность работы маркетологов , продавцов и технических экспертов.

Контент корпоративного проекта "Матрица клиентских кейсов"

  • Особенности упаковки кейсов в разных бизнесах;
  • Универсальные  модули структуры клиентских кейсов;
  • Специфика упаковки маркетинговых и сейловых кейсов;
  • Типовые  ошибок при упаковке клиентских кейсов;
  • Модели матрицы актуальных кейсов;
  • Взаимодействие подразделений при сборе и анализе информации для кейсов; 
  • Правила согласования кейса с клиентами, специфика описания при ограничениях со стороны клиента; 
  • Алгоритм быстрого продуктового ” прокачивания” команды продаж через кейсы.

Результаты корпоративного проекта упаковки клиентских кейсов

В корпоративных проектах мы помогаем командам продаж формировать и корректировать матрицу актуальных клиентских кейсов: 

  • корректируем для усиления полезности использования контент кейсов;
  • запускаем процесс системной правильной упаковки кейсов в компании;
  • выстраиваем процесс корректного применения кейсов в каналах продвижения и продаж;
  • помогаем ускорить в разы быстрое и эффективное техническое обучение через кейс

 По опыту десятков проектов навык умного применения матрицы кейсов как минимум на 50% ускоряет продвижение сложных продуктов. Как максимум — на порядок повышает мотивацию продавцов на развитие продуктовых компетенций и в разы ускоряет в компании формирование динамической базы знаний. 

Уточните детали заказа проекта

Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp. 

Или задайте вопрос на странице “Контакты”