Корректная упаковка или переупаковка клиентских кейсов, как успешного и не очень опыта внедрений, стала краеугольным камнем современных проектов по развитию сложных продаж. Опыт компании, оформленный подобным образом помогает не только целенаправленно получать лидов с конверсией до 70%, но и быстро «прокачивать» как продуктовые, клиентские и методологические компетенции команды продаж, так и компетенции стейкхолдеров проекта у заказчика, а также на порядок повысить эффективность работы маркетологов, продавцов и технических экспертов.
В корпоративных проектах мы помогаем командам продаж формировать и корректировать матрицу актуальных клиентских кейсов:
По опыту десятков проектов навык умного применения матрицы кейсов как минимум на 50% ускоряет продвижение сложных продуктов. Как максимум — на порядок повышает мотивацию продавцов на развитие продуктовых компетенций и в разы ускоряет в компании формирование динамической базы знаний.
Вы можете уточнить подробное описание корпоративного проекта: программа, форматы работы, сроки, график, команду участников, стоимость у нашего менеджера в Telegram или Whatsapp.
Или задайте вопрос на странице «Контакты»
© Pragmatic Sales, 2014-2022
Все права защищены