ИТ для автоматизации
и управления продажами
Универсальное решение для развития продаж
1.Цель.
- Внедрить оптимальный для компании инструментарий, чтобы максимально повысить эффективность управления продажами при помощи ИТ.
2.Критические задачи.
- “Даже в Москве использование компаниями таких базовых, по меркам лучших практик, цифровых продуктов, как ERP- и CRM-системы, не превышает 24%. BCG “Россия онлайн? Догнать нельзя отстать”.
3.Результаты.
- Сокращение времени на рутинные операции на 30% или полная автоматизация некоторых действий: рассылки, лидогенерация, напоминания и т.п.
- Создание единого центра обмена информацией (хранения документов и ленты новостей) между подразделениями компании
- Сбор и наглядное представление информации о состоянии сделок и прогнозе продаж.
4.Алгоритмы решения.
- Изучение текущего процесса продажи и состояния информационных систем компании, поиск разрывов в бизнес процессах.
- Разработка плана внедрения информационных систем и модернизации процесса продаж.
- Внедрение информационных систем CRM, систем автоматизированного маркетинга через электронную почту, сбора откликов и мнений клиентов.
- Внедрение аналитических систем, разработка отчетов для оценки эффективности системы продаж.
- Обучение сотрудников.
- Разработка моделей и процессов прогнозирования продаж
- Оценка результатов внедрения.
5.Форматы работы.
- Аудит
- Консалтинг
- Аутсорсинг
Напишите нам
svery@pragmaticsales.ru узнайте подробнее о выбранном формате.