РБК Pro организует экспертный вебинар «Сложные продажи в условиях цифровой трасформации»

В программе:

 • что такое сложные продажи в b2b: специфика сложных продуктов, длительность цикла продажи, «умные» команды продавцов и «умные» команды заказчиков, высокая стоимость сделок, ограниченное количество клиентов;

• как влияет цифровая трансформация на развитие сложных продаж; • как успешно развивать сложные продажи;

• как корректно упаковывать опыт: на примере типовых ситуаций с клиентскими кейсами в компаниях, оптимальная структура историй успеха, специфика упаковки историй неудач;

• какие есть современные методологии продаж и когда их применять;

• как повышать продуктовую компетентность в сложных продажах, когда у команды нет технического бэкграунда или он ограничен: специфика динамической базы знаний.

Регистрация 

Дата

Янв 23 2020
Истекло

The event is finished.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее
Теги: