Онлайн -курс «Корректная упаковка историй успеха и факапов»
В рамках Школы прагматичных продаж запускаем проект с УЦ «СИБИНФОЦЕНТР» онлайн -курс «Корректная упаковка и трансляция заказчикам историй успеха» о том, как формулировать и корректировать имеющиеся в компании кейсы, которые сейлы смогут применять на протяжении всего процесса продажи
Цель курса: Cформулировать или скорректировать имеющиеся в компании кейсы, которые сейлы смогут применять на протяжении всего процесса продажи.
Курс будет полезен системным интеграторам и ИТ компаниям, которые продают сложные решения и проекты на рынках B2B и B2G
Для кого этот курс:
- Сейлы, которые сопровождают продажу проекта;
- Руководители проекта, которые отвечают за внедрение;
- Маркетологи, которые эту информацию оформляет (идеально если курс сотрудники компании проходит командой из разных подразделений).
Какой будет результат:
- Усиливатся компетенция команд по структурированию успешного опыта внедрений;
- Повышается эффективность взаимодействия команды продаж компании;
- Сформулируются/улучшатся конкретные рабочие кейсы;
- Освоится инструментарий для разработки и корректировки других кейсов.
Программа онлайн-курса:
1 модуль «Ошибки в кейсах в ИТ- продажах» Пятница 15.02.2019. 10:00 -11:30 (МСК)
- Примеры применения кейсов на разных этапах сделки;
- Типовые ошибки в работе с кейсами;
- Разбор ошибок контента рабочих кейсов.
2 модуль «Разработка кейсов» Пятница 22.02.2019. 10:00 -11:30 (МСК)
- Структурирование кейсов по пяти обязательным направлением;
- Ошибки при сборе и обработке информации для историй успеха;
- Уровни проработки кейсов, специфика «публичных» кейсов правила согласования с клиентом условий их размещения.
3 модуль «Корректировка кейсов» Пятница 01.03.2019. 10:00 -11:30 (МСК)
- Анализ составленных кейсов, разбор типовых и индивидуальных ошибок;
- Принципы и приемы «затачивания» кейсов под разные подразделения заказчика;
- Формулирование кратких кейсов для генерации спроса.
4 модуль «Трансляция кейсов» Вторник 05.03.2019. 10:00 -11:30 (МСК)
- Генерация спроса через кейсы, Схема и ограничение;
- Приемы встраивания кейса в переговоры для квалификации сделки и выхода на бизнес- заказчика;
- Рекомендации по применению в компаниях инструментов по разработке и корректировке кейсов.
Специфика:
Между модулями участники выполняют задания на рабочем материале, поэтому для проекта обучения, участникам нужно заранее выбрать актуальный кейс для разработки или корректировки. Принцип работы – 1 участник разрабатывает 1 кейс.
Автор и ведущая: эксперт по развитию продаж сложных продуктов B2B Татьяна Корнилова
