
Интенсив по продаже сложных продуктов в средний и крупный бизнес
Почему выбирать именно этот поток?
1. Вам нужно проанализировать текущую ситуацию с продажами, скорректировать ее в начале года для успешного выполнения планов по продажам в течение года.
2. Вам важно корректно проработать перспективных крупных заказчиков, чтобы довести их максимальное количество до сделки.
3. Вам важно выстроить правильную систему управления сложными продажами, чтобы получить запланированный рост продаж.
Зачем проходить интенсив?
1. Вам важно получить реальные результаты. Быстро улучшить ситуацию по конкретным сделкам.
2. Вы решаете одну из двух задач. Заходите к новым клиентам или форсируете текущие сделки в прямых и партнерских продажах.
3. Вы планируете. Изучить, адаптировать для себя и быстро внедрить в работу набор полезныз инструментов, который позволяет получить гарантированные результаты.
4. Вы проверяете эффективность цифрами и фактами. Уже подтвержденными результатами в проектах из разных отраслей за последние три года.
Ведущая интенсива — Татьяна Корнилова, эксперт по b2b-продажам сложных продуктов. Ее экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др. Подробности СV.
Если у вас есть вопросы, задайте нашему координатору онлайн-школы Pragmatic Sales в чате события или лично в мессенджере.
