fb

Уровень сложности продаж b2b определяем 5 характеристиками:

  1. Сложный и многокомпонентный продукт: ИТ-решение, цифровая платформа, сложное оборудование, технический или интеллектуальный консалтинг.
  2. Длинный цикл сделки, когда от первого контакта до заключения договора и проходит от 3-х до 9-ти месяцев, часть переговоров переносится на следующий год.
  3. Много участников сделки из разных департаментов как стороны заказчика, так и со стороны продавца.
  4. Высокая стоимость сделки, диапазон которой  от нескольких млн. до сотен млн.
  5. Ограниченное количество клиентов— компании крупного и среднего бизнеса, и поэтому каждая сделка ценна и требует тщательной проработки.

 

Мы внедряем в практику компаний-продавцов методологию Solution Selling и другие инструменты сложных продаж из IT-отрасли. 

Наша экспертиза в период цифровой трансформации  полезна для компаний из разных отраслей, которые активно создают цифровые продукты или добавляют цифровые компоненты к уже существующим.

Выберите оптимальные треки и форматы работы для роста ваших продаж:  

лого Pragmatic Sales

Открытый онлайн тренинг

«Управление сделкой в сложных продажах b2b»

Старт 05.04.2024

Меню задач, которые наша экспертиза уже помогла решить заказчикам:

  • ставим задачи кратного роста, нам нужны целевые клиенты ТОП — 500 и выше; 
  • быстро растем, но затормозили  на выходе  с регионального на федеральный уровень;
  • понимаем, что надо быстро масштабировать продажи, но не получается запустить их сисемно самостоятельно;
  • продаём новый сложный продукт через существующую систему продаж, а он не «взлетает»;
  • продаём через партнёров, а они продают наш продукт недостаточно или не продают совсем;
  • продаём в новый сегмент рынка  крупным клиентам, а у них оказались другие правила игры в продажах, которыми мы не владеем;
  • продаём на растущем рынке, но не успеваем не только опередить рост, но даже расти вместе с рынком;
  • продаём перспективный продукт нового вендора нашей базе «вкусных» клиентов, а он не «заходит»;
  • стоим перед выбором, как улучшить продажи, чтобы быть успешными в новой реальности.

Мы помогаем развивать прямые и партнерские продажи  компаниям как на российском, так и международном рынке. Основные клиенты — представители ИТ-отрасли: вендоры, системные интеграторы, разработчики

В последние годы к ним добавляются и компании из других отраслей: инжиниринговые, машиностроительные, страховые, консалтинговые, телекоммуникационные и др. 

Портфель публичных клиентских кейсов мы наполняем примерами за несколько лет, разных по задачам, масштабу и видам деятельности клиентов, чтобы вы быстрее смогли найти релевантный кейс. 

Новости

Весенний  поток тренинга по сложным продажам b2b

Запускаем для вас весенний поток открытого онлайн-тренинга «Управление сделкой в сложных продажах b2b» с 5 апреля 2024 года.  

В программе тренинга: 

  • Возможности и ограничения методологии продажи решения
  • Структура и конверсия в воронке сложных продаж b2b 
  • Набор рабочих инструментов на критически важных для продавцов этапах сделки
  • Специфика применения методологии продажи решения на отечественном рынке в 2024 году

Группа тренинга работает по графику 4х4х4.

  • Тренинг разделен на 4 модуля, которые проводятся по пятницам 1 раз в неделю
  • Каждый модуль длится 4 часа каждый с 10.00 до 14.00 часов (МСК).
  • Каждую неделю участники выполняют по 1 домашнему заданию на своих сделках.
  • Оперативная поддержка выполнения д/з в течение недели.
  • Доступ в режиме 24/7 к комплекту практических текстовых, видео и аудиоматериалов к каждому модулю.

Познакомьтесь с подробной программой и оставьте заявку на участие на странице онлайн-тренинга       

Отзывы участников зимнего потока тренинга по продажам

Продолжаем рассказывать словами участников февральской открытой программы по управлению сделкой в сложных продажах о том, как стоимость сделки увеличилась на 150%.

Отзыв Дмитрия Самойлова, руководителя группы продаж, XCom, МСК.

«Для меня ценными стали несколько моментов. Первое — это структуризация программы и понимание того, что надо делать системно. Второе — очень емкая методичка без воды. Третье, и это главный плюс — тренинг проходит не два дня, а целый месяц

… из одной сделки в процессе выполнения ДЗ во время обсуждения выросла вторая сделка и стоимость проекта увеличилась на 150%.» 

Читайте  подробный отзыв и отзывы других участников. 


Внимание!

Так как задания каждого участника разбираются тренером индивидуально, то размер группы ограничен. У нас осталось одно резервное место по «вкусной» цене на открытый тренинг «Управление сделкой в сложных продажах b2b», который стартует уже 5 апреля.

                             

Подпишись на ежемесячный дайджест:
рассказываем об интересных событиях,  трендах, новостях в мире сложных продаж.

Осталось 1 место

на открытую программу

«Управление сделкой
в сложных продажах b2b»