Как IT-стартапу увеличить выручку, выстроив долгосрочные отношения с клиентами и повысив ценность, которую они получают от использования продукта. Одна из методологий работы с клиентами получила название Customer Success Management (управление успехом клиентов) и набирает популярность в бизнес-среде.
О том, как эта методология помогла американскому IT-стартапу Appfluence достичь цифры в 90 000 пользователей и увеличить средний чек, расскажет Наталия Мячина, директор отдела Customer Success в этой компании. Appfluence — компания из Стендфордского инкубатора, которая разрабатывает решение для менеджеров и директоров, позволяющий приоритизировать задачи в команде для эффективного ведения проекта.
Павел Рысков, ведущий методологии B2B-продаж в Акселераторе ФРИИ, объяснит, как ускорить развитие продаж и продукта с помощью клиентоориентированного подхода, а также поделится кейсом использования методологии Customer Development для построения Customer Success-модели в IT-стартапе.
Алексей Ковалёв, CEO сервиса автоматизации маркетинга для интернет-магазинов Convead, поделится опытом создания отрицательного churn rate при помощи Customer Success и расскажет о других инструментах, необходимых для эффективной работы с клиентами.