metrika

BPM 2018: КАК ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ ИЗМЕНИТЬСЯ

CNews приглашает вас принять участие в конференции «BPM 2018: как помочь бизнесу измениться»

Подать заявку можно на сайте – http://events.cnews.ru/events/bpm_2018__kak_pomoch_biznesu_izmenitsya.shtml

Вопросы к обсуждению:

• Как BPM помогают трансформировать бизнес?
• Какие свойства BPM наиболее востребованы в новых условиях?
• Какого экономического эффекта можно ожидать от их внедрения?
• Сколько стоит управление бизнес-процессами?
• Нужны ли BPM средним и малым компаниям?
• Что необходимо для того, чтобы внедрение BPM стало по-настоящему эффективным?
• Какие новые инструменты управления бизнес-процессами уже появились на рынке?
• Существует ли российская альтернатива популярным западным BPM-системам?
• Какие крупные проекты уже реализованы в России?
• Как будет развиваться процессный подход в России в ближайшие годы?
Среди докладчиков и участников дискуссии:
• Михайлов Павел, Заместитель директора департамента по управлению изменениями, начальник управления бизнес-архитектуры и процессов, Росбанк
• Андреев Илья, Процессный архитектор, Первая Грузовая Компания
• Романова Валерия, Начальник отдела управления бизнес-процессами, Росбанк
• Трефилов Алексей, Директор, ELMA
• Ржавин Георгий, Руководитель Центра компетенций по бизнес-процессам, КБ “ЛОКО-банк”, член ABPMP Russian Chapter
• Кулахметов Борис, Руководитель направления бизнес-планирования, L’Oreal
• Кевиш Максим, Архитектор интеграционных сервисов, Московская Биржа
• Салтанов Артем, Руководитель группы управления рисками, Атомэнергомаш
• Пекин Александр, Руководитель направления по бизнес-процессам, Инвестиционный Банк «ВЕСТА»
• Подгорный Денис, Руководитель группы развития систем автоматизации бизнес-процессов, Фармстандарт
• Бондаренко Алла, Региональный управляющий макрорегиона Москва, Центральный офис ФГУП «Почта России»
• Представитель Группы компаний Terrasoft

Дата

Фев 15 2018
Expired!

Время

Событие на целый день

Ваше местное время

  • Часовой пояс: America/New_York
  • Дата: Фев 14 - 15 2018
  • Время: Событие на целый день

Места

Customer Success в IT-стартапе: как увеличить количество клиентов и средний чек

Организатор

Customer Success в IT-стартапе: как увеличить количество клиентов и средний чек
QR Code