B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России?
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022
- Новые технологии и фишки в B2B маркетинге
- Маркетинговые исследования в B2B
- Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
- Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
- Соцсети в B2B
- Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
- Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
- ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
- Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
- Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
- Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
- CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
- Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
- Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
- Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
- Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
- Прямые продажи против дистрибуции
- Стратегический маркетинг в B2B?
- Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
- Стыковки маркетинга и продаж
- In-House маркетинг и разработка
Дата
- Ноя 24 - 25 2022
- Истекло
Теги:b2b маркетинг , кейсы в продажах , Продажи b2b , продажи ИТ , Прямые продажи , Соцсети в B2B , Успешные кейсы