Этапы сделки

Базовое решение для запуска и переориентации продаж

1.Цель.

  • Освоение системы действий сейла на каждом этапе сделки и классического инструментария в проработке конкретных кейсов.
  • Классический инструментарий на примере продажи решений включает общую логику и поэтапную технологию продаж «длинных», «сложных» сделок, из который выросли методологии крупнейших ИТ- компаний.

2.Критические задачи.

  • «Мы провели сделки до заключения договора, и нам осталось совсем чуть-чуть дожать».
  • По опыту оказывается, что «чуть-чуть дожать» существует только в воображении сейла.
  • В реальности же в пяти первых критических важных (для сейла!) этапов ведения сделки результат достигнут только на одном, реже двух первых этапах.

3.Результаты.

 

  • Увеличиваются до 35% количество потенциальных сделок в пайплайне.
  • Увеличивается на 30% число заключенных сделок.
  • Сокращается до 26% продолжительность цикла продажи.
  • Растет прибыль до 20%.

4.Алгоритмы решения.

 

  • Замена (ломка стереотипа часто весьма болезненна) привычной модели работы в транзакционных   продажах на технологию продажи сложных продуктов: решений/ проектов/ услуг.
  • Тщательная проработка (с соблюдением стандартов работы) каждого этапа сделки: рабочих инструментов, результатов и типовых ошибок.
  • Разработка/ адаптация кейсов под определенную линейку продуктов/ сегментов клиентов, под реальные бизнес–задачи компании.

 

5.Форматы работы.

  • Ассессмент
  • Вебинар
  • Мастер-класс
  • Тренинг
  • Аудит
  • Консалтинг

 

Напишите нам

svery@pragmaticsales.ru  узнайте подробнее о выбранном  формате.