Система продаж

Универсальное решение для развития продаж 

1.Цель.

  • Оптимизировать внедрение СИСТЕМЫ продаж сложных проектов.

2.Критические задачи.

  • Существующая система продаж при переориентации на продажи сложных продуктов часто дает сбой. У этих сбоев несколько вариантов типовых причин и решении, часто взаимосвязанных. 
  • Изменения в одном из элементов системы вызывают за собой и обязательные изменения в других. И не всегда понятно в какой последовательности внедрять изменения задач, чтобы не  усугубить ситуацию.

3.Результаты.

  • Сокращение затрат времени и сил на внедрение продаж сложных продуктов, за счет выбора оптимальной последовательности   и необходимого объема изменений в системы продаж.

4.Алгоритмы решения.

  • Аудит «узких мест» системы продаж.
  • Выделение приоритетных задач.
  • Планирование изменений.
  • Внедрение изменений 
  • Анализ результатов

5.Форматы работы.

  • Аудит 
  • Обучение 
  • Консалтинг

Напишите нам

svery@pragmaticsales.ru  узнайте подробнее о выбранном  формате.