Коммерческая упаковка продукта

 

Базовое решение для запуска и переориентации продаж

1.Цель.

  • Создаем и перерабатываем в логике продажи сложных продуктов контент маркетинговых материалов: презентаций, кейсов, описания продуктов .

2.Критические задачи.

  • Часто имеет место ситуация, когда продажи сложных проектов есть, а нужных маркетинговых материалов либо нет, либо их содержание не соответствуют логике продажи.
  • Нехватка правильно «коммерчески» упакованной информации или некорректная ее трансляция ведет к потере клиента min в 20% при продажах сложных проектов.

3.Результаты.

 

  • Увеличения конверсии, особенно на первоначальных этапах работы с клиентом, больше чем на 40%  происходит и за счет точных формулировок.

4.Алгоритмы решения.

 

  • Анализируем контент на наличие ключевых экспертных «месседжей».
  • Формируем логику 10 ключевых посланий клиенту.
  • Внедряем систему инструментов продажи сложных продуктов.
  • Структурируем основные маркетинговые материалы в логике продажи сложных продуктов.

5.Форматы работы.

  • Тестирование
  • Вебинар
  • Мастер-класс
  • Тренинг
  • Аудит
  • Консалтинг
  • Аутсорсинг

Напишите нам

svery@pragmaticsales.ru  узнайте подробнее о выбранном  формате.