Генерация спроса

Базовое решение для запуска и переориентации продаж

1.Цель.

  • Повышение эффективности генерации спроса: как в коротких, транзакционных B2B продажах, так и продажах сложных продуктов; как при «холодном обзвоне», так и у существующих аккаунтов (клиентов).

2.Критические задачи.

  • В продажах b2b существуют несколько рычагов генерации спроса.Если клиентов много, то основные рычаги находятся в онлайновой плоскости: социальные сети, сайты, лендинги.

  • Чем клиентов меньше, тем более эти рычаги тяготеют к оффлайновым вариантам, например, к холодным звонкам.Эффективность стандартного обзвона редко превышает 20% (среднестатистическая конверсия «таргеты -лиды» составляет порядка 5%).

Статья

Предложение, от которого невозможно отказаться.

3.Результаты.

  • Первоначально итоги только некоторых сейлов во время «Генерации спроса» были 40%.
  • По итогам 10 проектов средние результаты конверсии 44%, максимальные 58%.

4.Алгоритмы решения.

  • Изменяем среднестатистический подход сейлов «презентации компании» на реальный инструментарий по генерации спроса «формирование конкретного повода для ядра целевой аудитории.
  • Усвоение инструментария проводим на реальных звонках клиентам с оценкой текущего качества сейлз-скиллов у участников с выдачей рекомендаций по   дальнейшему развитию.
  • Заранее слушаем звонки менеджеров по продажам Заказчика, чтобы определить текущий уровень их компетенции.
  • Готовим предложение для кампании обзвона и определяем целевую аудиторию
  • Распределяем между участниками таргеты из клиентской базы.
  • Проводим установочную сессию, после этого — звонки реальным Заказчикам с рабочих мест менеджеров по продажам.
  • Чередуем сессии звонков с тренинговыми блоками, передающими инструментарий по генерации спроса.

5.Форматы работы.

  • Оценка        
  • Вебинар
  • Мастер-класс
  • Тренинг 
  • Аудит 
  • Консалтинг

Напишите нам

svery@pragmaticsales.ru  узнайте подробнее о выбранном  формате.