Ситуация:

У компании есть региональные представительства в ПФО, ЮФО, СЗФО, которые в ситуации кризиса демонстрировали значительное снижение показателей по работе с новыми клиентами в своем регионе.


Цели проекта:

Повысить конверсию привлечения новых клиентов.

Сложности в реализации проекта:

Реализация проекта:

  1. Проведена аналитика по стагнирующим и растущим отраслям в каждом регионе
  2. На основе аналитики у каждого сейла сформирован пул значимых клиентов, с которыми необходимо начать работу
  3. Выделены зоны экспертизы каждого сейла и определены пулы решений для продвижения для сформированной базы таргетов
  4. Сформулированы критические задачи таргетов на основе аналитики ситуации в регионе и пула продвигаемых решений
  5. Сформулированы тезисы скриптов в офферном подходе
  6. Проведено коучинговое сопровождение каждого сейла при прозвоне собственной базы.

Результаты проекта:

Региональное подразделение Пулы решений по генерации спроса Средний показатель конверсии
ЮФО
  • СКУД
  • системы видеонаблюдения
42%
СЗФО
  • DLP
  • MDM
  • VDI
44%
ПФО
  • СКУД
  • Инфраструктурные решения
  • Системы унифицированных коммуникаций
58%