Как сделать кейсы рабочим инструментом продаж

Истории успеха– рабочий инструмент продаж в b2b и b2g, мощность которого  прямо пропорциональна грамотной формулировке  и  своевременности   применения . Ситуация с кейсами развивается в компании по одному из 4 типовых  сценариев.
Мы сформулировали признаки, узкие места, точки роста каждой версию. Примите участие в опросе и пройдите мини-тест на наличие «воды» в  ваших кейсах.  

читать далее

Ключевые месседжи клиенту

Статья принесет пользу тем, кто разрабатывает презентации для выступлений перед клиентами и партнёрами, структурирует информацию для сайта, описывает кейсы, формализует описание сложных продуктов.

читать далее

ИКТ, госсектор, кризис

Ситуация в госсекторе ИТ в кризис мало чем отличается от ситуации в бизнесе, тренды те же: бюджеты тратятся только на завершение начатых проектов; реализация новых проектов приостановлена на неопределенный срок; деньги есть, но тратятся они очень целенаправленно, то бишь экономно.

читать далее

Сейлзхаки- простые советы для сложных продаж

Развитие темы ключевых месседжей клиенту. Тест на уровень понимания точности формулировок для клиента. Полезные короткие советы для улучшения маркетинговых материалов.

читать далее

Где у них «enter»?

Российский рынок ИТ, по данным IDC, сократившийся на 40%, падает ещё на 13%. Как работать продавцам решений с ИТ- департаментами сейчас, на что «фокусировать прицел»?

читать далее