Развитие партнерской сети 

Продвинутое  решение для  развития продаж

1.Цель.

Обеспечить ежегодный плановый рост продаж партнерского канала в выбранном регионе.

2.Критические задачи.

Выйти на международный рынок (СНГ не в счет) мечтают многие амбициозные бизнесмены. Но боятся. Владельцы боятся финансовых потерь и удара по собственному эго. Директора по развитию и прочие топ-менеджеры — что придется делать больше работы, рискуя лишиться годового бонуса. 

3.Результаты.

  • Построена партнерская сеть в России и/ или за рубежом с расчетным показателем по прибыли “х2 ежегодно”.
  • Переданы технологии, знания и опыт для последующего управления проектом.

4.Алгоритмы решения.

  • Проводим аудит работы партнерской сети, если она есть.
  • Разрабатываем стратегию развития партнерской сети с целями и задачами.
  • Формируем проектную команду.
  • Набираем и обучаем сотрудников отдела по работе с партнерами.
  • Разрабатываем документацию для сотрудников и партнеров (регламентную, продуктовую и маркетинговую).
  • Находим и отбираем партнеров совместно с ведущими сотрудниками компании.
  • Тестируем и оптимизируем процесс продаж в течение 3-9 месяцев (в зависимости от сферы деятельности компании) после запуска канала.

5.Форматы работы.

  • Аудит 
  • Консалтинг

Напишите нам

svery@pragmaticsales.ru  узнайте подробнее о выбранном  формате.